четверг, 11 мая 2017 г.

Май - это почти лето! Блин!

Сижу на стуле. Я бы и рада встать, да попа намертво примёрзла.
Май.



Фет воспевал грозу в начале мая!
Я ж ненавижу лёгкий майский снег:
Когда черёмухи цветение сбивая
Снежок ложится будто барса мех.

Люблю я в мае аромат шашлычный!
Люблю поныть, что не стройнею к лету!
Люблю пикник! Да, в мае он привычней,
Чем парочка тулупов, что на меня надеты.

Хочу жару, чтоб попой сесть на травку!
Шезлонг у моря и два стакана кваса!
Кто ж в май посмел внести поправку?
Кто ж этот холод распоясал?

Хочу как Фет любить грозу в начале мая!
Хочу услышать первый майский гром!
Но видно - не сегодня. Сегодня - замерзаю.
Тепло придёт! Когда-нибудь. Потом.





В день однодневного Поста, купила я сердечки, начала готовить, только они закипели что-то серьёзное меня отвлекло (уже не помню что), но настолько серьёзное, что я эти сердечки выключила и смогла вернуться к кухне только тогда, когда они окончательно остыли. Надо бы их доготовить, но я напрочь забыла солила я их, и совершенно не знаю как по сердечкам визуально определить степень их готовности.


День закончился. Демид в душе. Я подождала, когда стрелка часов перевалит за полночь и снова включила сердечки. Запах пошёл! М-м-м.... Надо же попробовать ШО там у меня. Стою дую на ложку с сердечком и бульоном. Заходит Демид и с отработанным еврейским прищуром кивает (блин!) на мою ложку! "Худеем? Ну, ну..."

Тортик съели раньше, чем я успела его украсить. Уже не помню вкусным ли был. Надо повторить))))

В детском саду объявили субботник. От работы отлынуть удастся только родительскому коммитету. Я не он, и (к счастью) даже не его член, поэтому мне выпало счастье в виде покраски веранды. Кроме меня, воспитателей очень интересует мой муж:

- он у вас военный?
- нет.
- а где работает?
- в полиции.
- а что умеет делать?
- в тюрьму сажать.
- А-а-а-а..... ну тогда вы приходите во вторник, раз муж не может. Во вторник сможете, да?


Пришла в сад красить веранду. Веранда уже занята. Выдели мне секцию забора покрасить. Заборчик ниже колена, поэтому стою на ровных ногах элегантно нагнувшись близко к забору. В народе мою позу называют в честь членистоногого, которого к пиву подают. Крашу, никого не трогаю, медленно продвигаюсь к ограде детского сада и тут в районе моего самого шикарного места голос Стаса Михайлова: 
"Пришла моя нежданная любовь!
Пришла как белый день!
Ты в жизни стала радостью моей и болью ты моей!.............."

"Оба-НА!" - думаю я и боюсь обернуться))) Но, что нам Мальвинам терять (я красила синей краской и больше всего от моего усердия пострадали волосы)!?!?!? Поворачиваюсь, не смея разогнуться.. смела бы да радикулит))))

Короче , пока я копошусь, голос дальше вещает:

"Классно я пою, да? Это песня Стаса Михайлова! У меня она и в телефоне есть! Хочешь я тебе ещё спою? А я скоро на стадионе буду петь! И у меня скоро группа своя будет! Да......"

Фу-у-у-у-ух! Можно не разгибаться)))) Это Саша Морозов))) Безобидный паренёк, можно дальше корячится в своей эротической позе, отдуваясь и за себя и за мужа))))


Хочу тепла!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

2 комментария:

  1. Вика,призываем тепло как можем)))
    Ох уж этот майский снегопад...я сегодня цветочки под снегом рассматривала,они бедные,даже бутоны распускать не успевают,вянут.Так гиацинты уже отцвели,так жаль,теперь тюльпаны жмутся...Немного в инстаграме показала их.
    У нас даже отопление вновь включили.Народ шутки слагает про снег и стихи тоже сочиняет
    Люблю снежок в начале мая,
    Морозец, легкий гололед,
    И лыжи снова доставая,
    В восторге я, что снег идет.
    Под снегом скрылись помидоры,
    Пусть кое-где торчит тюльпан,
    И их, однако, очень скоро
    Весенний заметет буран.
    И вряд ли я весну увижу –
    Изменницу и егозу…
    Май, снег, метель и скоро лыжи.
    И Тютчев зря любил грозу.

    А поза твоя хорошаааа,как раз для покраски забора)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а! Стихи просто очень крутые!!! Спасибо, я такое люблю)

      У нас отопление только в саду дали. Сегодня Санечка в музыкалке экзамен сдавала, там такой колотун был, что руки просто окоченели. Так дети и играли на фортепиано озябшими пальчиками.

      Дубак! Просто дубак!

      Удалить