воскресенье, 23 апреля 2017 г.

Пост без картинок, без чая и посудомойки.

 Нас познакомили. "Какой странный" - подумала я. "Какая высокомерная" - подумал он. Мы взаимно не понравились друг другу. Нас объединила страть к алкоголю, каким-то вечером мы (девочки) пили шампанское, он делал вид, что нас не знает, т.к лейтенанские звезды не позволяли пить вместе с веселыми в своей придурковатости особами . Шампанское. Я никогда не пила газированной алкоголь, после него во мне просыпалась неудержимая тяга к приключениям. 

Ленинградский вокзал, шампанское "Надежда", подруги - исходные данные для счастливой жизни. 

Я любила лёгкие алкогольные коктейли с модными названиями, он любил коньяк. В его характере явно чувствовался Кавказ: взрывной, воинствующий, надёжный. Надёжный. Тогда мне нужно было именно это - надёжность, весь остальной багаж был расплатой за широкую спину и высокую стену. Я всегда знала: он защитит, он убережет, он спрячет.   И он защитил, уберег и спрятал.

Всё вокруг изменилось. Изменилась и я, теперь именно я в нашей семье взрывная любительница коньяка. И он изменился, но что-то должно остаться неизменным., и осталось: он всё ещё самый надёжный и уже самый родной. 

Скоро он приедет домой и сделает вид, что незаметил мои вчерашние чудачества. Потому, что надёжный. Потому, что любит. Потому, что роднее меня у него нет никто. 

**********
Была идея закончить начатую мысль, но маленькая пищащая попка прыгает на мне и требует моего внимания и участия в приготовлении котлет. Котлеты. Мысли мыслями, а котлеты ещё никто не отменял.

💋💋💋


Комментариев нет:

Отправить комментарий