понедельник, 13 марта 2017 г.

Февраль 2017.

Февраль очень мужской месяц, насыщенный хардкором, тестостероном и иными непонятными словами, которыми принято обзывать настоящих мужчин! 


У меня целых три мужика в доме!


Три взрослых, разумных, адекватных, морально устойчивых мужчины!!!

Демид, 35 лет.

Матвей, 5 лет.
Ваня, 2 года.

Поэтому мне значения этих слов разъяснять не нужно, я их чувствую каждой клеточкой своего тела.

******

Ванечка очень любит морковку

- макока, макока, я тебя съем! Не есь меня (тоненьким голосочком). Съем! Ам, и съеля!



Ванюха продолжает практиковать свои падения:

- Пасите, тё-нибудь! Пасите мя! Пасите-помогите! Тё-нибудь пасите Ваню! Пасите, я у-па-дю! Мам, я сясь у-па-дю и будю пакать (плакать). Я гооооомко будю пакать! Ой-ей-ей, я падяю! Ну, мама! Ну, паси меня! Ну, мам! Ты де??? Маааам, ты меня спасать будесь??? А?


Санечка сидит за фортепиано, занимается. Подходит Ванёк и начинает из-под неё нагло тащить стул. Сашуля:

- Ваня, я занимаюсь. Я потом с тобой поиграю.
- не, Сясь, мне нузен стульцик. Очень нузен. Ну, дай мне, ну пазясьта! 


Я спрашиваю у Ванюхи:

- Ванечка, ты мое счастье? 

- да. 

- Ванечка, ты мой красавчик? 

- да. 

- Ванечка, ты мой любимка? 

- да. 

- Ванечка, ты мой жопчик? 

- неть, я не зёпик, я Wаня. 




Ванёк и Матюша играют в прятки. Матвей закрыл глазки ручками и честно рассказал, что он считает до пяти.... 
Ванилька спрятался за стойку для штанги в метре от Матюхи (вот эта вертикальная железяка слева от Ванечки). Матвей досчитал, открыл глаза и: 

- Туки-туки Ваня! 
- как ти меня насёл? А? Как? 


Я знаю способ создания тишины в доме! Нам понадобится опытная фея в седьмом поколении, выпускник Хогвардса и немножечко волшебной пыльцы! 
Если этого вдруг (по какому-то странному стечению обстоятельств) не оказалось под рукой, то можно обойтись очередной здоровенной раскраской! 


Новогодней раскраски хватило на неделю, а эта висит уже полмесяца. Как-то интерес к настенному творчеству поугас.


Ванилька больше часа ходит за мной по пятам и одолевает вопросами : "А де фафетя? Фафетя концилясь? Надо купить фафетю. Нельзя без фафети"

Я: - Вань, да что же такое фафетя? "
- ну, фафетя! Ытилять! 
Я перебрала все возможные комбинации слов и выражений, которыми можно было что-то ытилять (вытирать), но разгадать происхождение слова "фафетя", самостоятельно я так и не сумела. Разгадка пришла от туда, откуда не ждали! Ванюха захотел в туалет. Я его посадила, и тут снова: - а де фафетя? Цем попу ытилять будем, а? 😀😀😀 Знай страна моя родная, что у нас дома закончилась туалетная бумага! Да, именно она у нас зовется Фафетей!!!! 



Идем с Матвейкой из сада, он клянчит у меня перчатки. Мне лень их достать, поэтому пытаюсь отмазаться: - Матюх, уже весна. Весной перчатки носит только малышня. - мам, я малышня! Давай сюда перчатки! 



Ну, и напоследок моё простенькое февральское стихоплётство. Вернее, высокая поэзия от Виктории Киреевой:

Мы пережили злой январь,
С шампанским, тортами, пирами!
Моргнули лишь - уже февраль,
С гигантскими блинов горами)))
А в марте будет женский день:
А значит, с тортиком сирень!

Затем, в апреле куличи,
И Пасха прямо из печи!
А в мае, ждёт нас шашлычок,
Потом мой жирненький бочок
Не втиснется к июню в шорты!
(Придётся отменять курорты)

Ура, ура! пришло к нам лето!
Пора, пора сесть на диету.
За осень : 9 дней рождений,
Тут будет не до похудений...
Вот так, легко, за годом год
Растёт мой жирненький живот!



Кучка февральских фотографий:







Сашуля сшила куколку:


Вообще у Саньки сейчас очень насыщенный период: школа, уроки, музыкалка, концерты. Устаёт моя девочка.


И, совсем немножечко февральского мужицкого железа!!!








Качки Демидычи они такие))))



6 комментариев:

  1. ООО, муЗыкиииииии!!!! КЛутякиииии!!!!!!
    Вика, ты столько всего умудрилась уместить в этот пост, что я прям не знаю что писать))) Классные они у тебя! Все!!!! И мелкодемидычи и Сам!!!!
    И ты супер! А живот это и не живот вовсе а амортизатор!)))
    Будьте все здоровы и счастливы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое))))
      Впихнуть всё в один пост - вынужденная мера. Из-за моего неконтролируемого цейтнота был слишком большой риск выкинуть из семейной истории февраль 2017-го (звучит как страшно, вторая великая социалистическая революция)

      Что-то мой амортизатор совсем не нравится мне, как его не назови))))

      Удалить
  2. Насыщенные деньки!!!
    Ваня как всегда "отжигает")))
    И у живота твоего совсем нет выбора,только расти и расти(подмигивающий смайлик;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ванюха, это да! Мастер отжига!!!
      Спасибо дорогой друг! Я ждала наглой лести и откровенного подхалимажа, а тут не в в бровь, а в глаз! Всё-таки у моего пуза нет радужные перспектив? Совсем? Ну, что ж, живём по давно отлаженому принципу: берём обаянием и подкупаем чувством юмора)))

      Удалить
  3. Вика, у тебя такая команда!!!И все я вижу любители отжига, не только Ванюха!!! Санечка умница, мамино счастье, гордость. Пусть всё у ней будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  4. Ань, спасибо)))
    Да, мои мальчишки любят пошухерить)))

    ОтветитьУдалить