понедельник, 30 января 2017 г.

Снова нет картинок, есть чай и посудомойка)))

Есть совершенно непостижимые вещи. 
100 лет назад было совершенно нереально обяснить человеку, даже ученному что такое смс-ка, сейчас же это такая ерунда о которой знает любой ребёнок, тут и объяснять то нечего. 100 лет назад это казалось бы непостижимым.

У меня есть свой непостижимый вопрос. Почему, когда душа делится, то она умножается? Как это происходит? Когда родилась Санечка, то огромная часть моей души стала принадлежать ей, с рождением Матюши я снова поделилась. То же самое произошло и с рождением Ванечки. Но вопреки матиматической логике, я не иссякла, более того, мои человеческие душевные качества только приумножились.
Как это происходит?
Интересно, на этот вопрос также как и на смс-ки, спустя годы буду смотреть иронически улыбаясь?

Или, вопрос более простого порядка. Почему основная часть моих мыслей в голове звучат моим голосом, а "пристегни ремень" голосом Демида??? 😁

Чай у меня обыкновенный чёрный крупнолистовой Hiltop,   без сахара. Без сладостей. Без галюциногенов))))
Сама не знаю откуда появляется такой эффект чая в сочетании с шорохом посудомойки.

Даже стихи в голову толпами идут, да все какие-то стыдно-показательные, поскольку совсем уж интеллектуально не обременённые 

2 комментария:

  1. Вика, хотела пройти мимо, но не шмогла))))
    Только сегодня иду по улице и думаю, что не зря Бог мне послал шесть детей. Четверть века назад я от детей шарахалась. Они ко мне, а я от них. Чтобы приласкать чужого... Нет, не было такого. А сейчас хоть своих, хоть чужих - всех люблю))) Даже самой удивительно.
    И собак люблю всех и кошек, а не только своих. И к остальным людям теплее стала относиться. А раньше была бука букой.
    Дети меня многому научили, многое мне дали и до сих пор учат и дают! Слава Богу, что они есть у меня!
    А про смс-ки ржу. Загнула ты с веком. Можно было бы поставить дату и лет двадцать)))
    А ты кремень. Я бы не смогла и без сахара, и без печенюшки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я лет с 10-ти чай пью без сахара (мне сахар пылью пахнет))))))

      Совершенно с тобой согласна, дети смягчают сердца)

      Удалить