суббота, 17 декабря 2016 г.

Снова пью чай. Скучные мысли и ни каких картинок.

Ночью мысли звучат значительно громче. 

Я устаю от дневного шума. Жду когда все уснут и дом полностью погрузится в одинокое безмолвие. Но как утихомирить свои монологи? Не представляю. Если записать весь мой поток мыслей за отдельно взятую ночь, то можно составить записки сумасшедшей в 12-ти томах. 

Я успеваю, распланировать грядущий день, составить меню, мысленно несколько раз за ночь сделать ремонт и передвинуть мебель, спасти мир от ядерной войны (дважды), грамотно решаю политические споры, составляю список заканчивающихся продуктов и бытовой химии, анализирую события прошедшего дня..... О! А как я лихо и искрометно заново проигрываю ситуации в голове. Знаете, бывает мне нахамят или сделают несправедливое замечание, а я сразу растеряюсь, не сумею защититься, промолчу. Зато потом, ближайшей ночью, я так ярко, ёмко, колко и уместно отвечу своему обидчику, что Ого-го и Э-ге-гей (только знай, держись)))) Ох, если бы он только знал, как я ему ответила! Если бы он себе только мог это представить! То, наверняка, ни за что на свете больше не взялся бы мне хамить! 

Потом в голове возникают всевозможные речевки и стишочки, ещё позднее складываются вполне приличные четверостишья, которые я прячу ото всех. 

Свои бредовые стишки мне нравится публиковать - их никто не воспринимает всерьёз и рифма ботинки-полуботинки не вызывает литературного шока. Но когда ты пишешь о чём-то глубоком, когда вместо стишочечков-стишочучечков на лист бумаги ложатся строки, то кому-то показать их видится совершенно не реальным. Это сокровенное. Это моё. Если кто-то прочитав, скажет, что это плохо, или даже просто промолчит не разделив мои эмоции, то меня это раздавит. Поэтому всё в стол, всё в стол, а потом в помойку)

Заливая свои мысли чаем, слушаю ночной вальс посудомойки. Хотя шестой час утра - не совсем уже и ночь))) 

Кстати, я очень рекомендую всем чай с посудомойкой! От этого сочетания, бред в голове усиливается, состояние опьянения и лёгкого помутнения рассудка, неожиданно возникшие в результате этого смешения не позволяют вечеру остаться тоскливым.  

4 комментария:

  1. Вика, даже не знаю что тебе сказать))) Потому что 90% это и про меня. И про стихи, и, шлавное, про искрометные ответы хамам)))
    Только вот посудомойки у меня нет. Поэтому, наверное я и чай в ночи не пью))) Это как раз 10%))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, с шестью детьми и без посудомойки? Ты героиня!

      Удалить
  2. Классный пост!)) я с хамами тоже мысленно круто разбираюсь)) и даже если я хорошенько ответила хаму в реальности, то потом разбираюсь с собой - как я могла опуститься до его уровня)) а вот люди, которые умеют сочинять пусть даже речевочки у меня всегда вызывали удивление - ну как это у них в головах появляется...) У меня мама писала стихи, сестра писала, а я с математическим складом ума всё им удивлялась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, я сама не понимаю, почему иногда мои мысли в голове рифмами выстраиваются. То есть моей заслуги в сочинении стишочков совершенно ни какой нет, они как-то сами в голове в общем потоке мыслей складываются. Я только иногда успеваю их записать.

      Удалить