среда, 23 ноября 2016 г.

Предпоследняя неделя ноября.


Приготовила я печеночный торт. получилось многовато.  Покушали разок и убрали в холодильник до лучших времён.  На следующий день Пост случился, поэтому лучшие времена, для всех, должны были на стать через день.

Матвей не постится. Захотелось ему покушать, я перечесляю всё, чем готова его покормить. Он выслушал, скривился и решил уточнить, а вдруг я ещё что-то не перечислила. Я спохватилась:

- да, ещё печеночный торт есть!
- Ой, мам, и не предлагай... давай, ты его никогда больше готовить не будешь...


Я иду мимо туалета в ванную. В ванной Матюша ручки моет. Я:

- Матвей, ты не знаешь, почему голова лошади у нас висит на ручке туалета?

- а, мам, это я её пока там припарковал, чтобы удобнее умываться было.


Наш сосед занят многовековым ремонтом. Обычно он просто перфорачит стены. Но сегодня, видимо, решил разнообразить свою деятельность и взял в руки молоток. Сосед:

(Ба-бах! Ба-бах!)

Ваня:

- Тё тям?

(Ты-дыщ! Ты-дыщ!)

- Тё тям?

(Ша- рах! Ша- рах!)

- Мама! Акой дель (открой дверь))))!


Сашуля на этой неделе дважды баловала нас своими оладьями.


Оладьи, те что не вместились в сковороду и жарились прямо на плите, чугунной решётке и других просторах плиты, вполне нормально отчистились парогенератором без дополнительных моющих средств. Да, это я так хвастаюсь своей чудо-штукой для уборки!


У Санечки три недели подряд не было выходных. По субботам и воскресеньям дополнительные занятия в музыкалке. 

С понедельника у Сашули от школы начился отдых. Но это только от школы. 21-го числа Санечка выступала в Чехове. Сашулино выступление наградили отдельным дипломом, в конкурсе этого диплома предусмотрено не было. Я пока сам диплом не видела, увижу - похвастаюсь))))



Как мне эта фотография нравится!!! Это Саша косички после выступления распускает)))

Да, ещё одна хвасто-фотография! На этот раз Санькиных школьных грамот за этот триместр (были ещё две, но Саша их отнесла обратно в школу, чтобы в портфолио вложили).
Саша отучилась 10 школьных триместров, пока все окончены на отлично 😘😘😘 Я часто говорю, что мне сказочно в жизни повезло - у меня абсолютно идеальный ребёнок)))))




В последнее время, стала замечать за собой неуемное любопытство. Часа в четыре-пять глубокого вечера (или уже утра). Меня начинает интересовать: куда подевались люди??? Вы что снова спите в это время?

Тоскливо живёте, друзья!
И вновь я призываю: РОЖАЙТЕ ДЕТЕЙ!!! Жизнь становится яркой, а будни разнообразными ))) Пока вы дрыхли, я тут котлетки лепила. Да, на фотографии те самые котлетки, но замаскированные под маффины)))) Эта часть пока перекантуется в морозилке)))) Когда нужда придёт, или гости нагрянут. А я тут такая: " ОБА-НА!!! Нате вам котлетки)))) Их есть у меня" А вторая часть предательски пахнет на всю квартиру!



Снова вопрос созрел. Вечно худеющие барышни не рекомендуют кушать после шести. А три часа ночи - это ДО или уже ПОСЛЕ шести? Котлетку можно только понюхать или позволяется её даже куснуть?

Как же тут уснуть, при таком мозговом штурме?

Я перестала шить по ночам. Я в принципе перестала шить. Закосячила Санькино пальто. Теперь оно висит и смотрит на меня своим косяком. Не до шитья совсем стало. Теперь я ночами ЖАРЮ!


Но! Вчера приезжала мама и предложила вариант, как пальто можно дошить с наименьшими затратами! Так, что скоро снова сяду за машинку.



В этих формочках я просто замораживаю. Редко готовлю прямо в них, т.к. форму они всё равно не держат. Вот так они выглядят, если в формочке запечены:


Очень удобно во время Поста, мальчишкам готовить. Трудозатратное время = 3 минуты)))


Уж не помню, сколько раз я писала, что блогописательство - крайне опасное занятие. Пока я тут писала, Ванечка растёр по квартире кинетический песок! Мало того, что я не представляю, как теперь его собрать, так я, к тому же, не могу полноценно по квартире пройтись. В составе песка есть глицерин, который натирает полы так здорово, что теперь у нас по всей квартире каток!!!! Пойду полы мыть, пока мы себе шеи не посворачивали)))


Смотрю на Ванечкины фотографии и думаю, разве может эта гремучая смесь Маньки-облигации и Джека-Воробья быть результатом "спящей беременности"? 

Ванюха чуть не родился в 33 недели, с тех пор и до самого рождения ежедневное 2-х разовое КТГ, которое показывало очень слабую активность. Про то как мы с Ваником в больницу приехали тут: часть 1, потом мы там пожили немножко : часть 2. А потом был пост о тихо-мирно спящем КТГ: часть 3, собственно из-за неё то я и вспомнила о предыдущих двух частях))) Ну, и уже пусть будет ссылка про роды: ТУТ. Говорят, что темперамент ребёнка закладывается ещё в утробе. Врут! Нагло врут!!! Ванюха в утробе просто отсыпался!!! Теперь бодрствует так, что я за ним не поспеваю!!!!

А между тем, до Нового года осталось 39 дней!!!!


Пор готовиться!

И для поднятия настроения, пристрою и тут Тарантеллу (уже где я её сегодня только не выложила))))):




8 комментариев:

  1. Если честно, я согласна с Матвеем на счёт печёночного торта: у меня один только запах печёнки вызывает рвотный рефлекс.
    Вика, открой секрет, как ты переносишь шум от соседа-перфораста. Я бы уже давно натравила бы на него всю округу. Мне такие перфорасты испортили весь первый год Полиной жизни, у меня от них полное нарушение сна.
    Про котлеты в 3 часа ночи: всё зависит от того, встала ли ты уже или ещё не ложилась.))) Медики говорят, что последний приём пищи должен быть за два часа до сна. Так что 3 + 2 = 5 часов утра - самое время ложиться спать.)))
    Про "спящую" беременность: моя Полина была очень ленива, поворачивалась редко, ничего мне не отбила. Зато теперь этот "шилопоп" даёт жару. Залезет в самые труднодоступные места. Меня все успокаивают, что она сейчас перебесится, потом спокойнее станет. Поживём - увидим.
    И да мы тоже катаемся на россыпи кинетического песка.)))
    Санечке респект, всегда уважала тех, кто умеет играть на музыкальном инструменте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я люблю печенку. Матюхе на самом деле печенку тоже нравится, просто он её переел, теперь долго снова её не захочет))))

      Про перфораста. Я уже практически смирилась))) Уже не бешусь от вечного гудения. Раздражает только когда дети спят, а он именно в это время включает свой агрегат.

      Про шилопопов. Смотрю на своего Ванюху и боюсь, что эта егоза не перерастет. Такой мелкий забияка! Постоянно всех в тонусе держит. Недавно так Матвея по уху игрушкой стукнул, что кровь рекой текла.
      Маш, мне так захотелось, чтобы ты оказалась права и наши мелкие не посевы переросло свою гиперактивность))))

      Санька у меня молодчинище и трудяга! Ей реально респект))))))

      Удалить
  2. Показала твою Сашу своей, мол гляди и учись. Наша немножко лениться стала. Вик, как она не запутывается в руках? И еще вопрос: а сколько времени Саша дома занимается на инструменте?
    Маленькие шилопопы они такие: пока ты в одном месте красоту наводишь, они в трех других уже свои порядки навели.
    Котлетку ночью можно и укусить, я бы точно укусила. Хотя сейчас тоже стараюсь ночью не есть, правда плохо получается. Я сейчас на ночном режиме шитья: концертная деятельность в этом году началась рано и сразу у обеих девчонок. Скоро нарядами хвастать буду.
    А печенку я уважаю. На днях паштет из куриной печенки делала. Половину папе отдала, чтоб от радости не лопнуть ( печенку ем только я).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не запутывается. У Сашули учитель весьма строгая, аппликатура ещё с первого класса в приоритете, поэтому совершенно не путается уже. Занимается всегда по разному. После концертов на несколько дней уезжает к бабушке, там инструмента нет, поэтому не занимается вообще.
      А вообще, мне трудно сказать. Сашуля практически всё своё свободное время за фортепиано проводит, но основную часть этого времени она просто балуется. А непосредственно занятия у неё занимают минут 20 в день. Хотя могу ошибиться, мне трудно посчитать.

      Да, я пока терла полы, Ваня кидался машинками))))

      Я печенку тоже очень люблю. Торт редко делаю, он у нас как-то не очень съедается. А вот печенку в сливками Саша очень любит. Куриный паштет уже 100 лет не делала. После Поста надо будет сообразить.

      Я в этом году не шью платья. Купили Сашуле готовые наряды.

      Удалить
  3. Боже, какая расчудесная у тебя Сашуля!!!! Она же даже в ноты не смотрит, как?! У меня всегда вызывали восторг и восхищение люди, умеющие играть на фортепиано (я хоть и закончила музЫкалку по классу скрипки, выдающегося таланта не обнаружилось, к сожалению, скорее всего с ленью связано :), но всегда мечтала втайне как я такая сижу за фоно и бацаю быстро руками дивные произведения).Вот хотелось бы чтоб и дочь заинтересовалась музыкальной школой, но пока (еще нет 3 лет) характер не располагает к усидчивости. Завидую (беленькой завистью, конечно же) тебе, что у тебя такая Сашуля!
    У нас папа каждый вечер на старшенького орёть за уроки, но по другому ...вроде и делает, но столько ошибок и лишь бы побыстрее отделаться, тяп-ляп, короче.Так что у нас контроль-контроль и ещё раз контроль.
    А печеночный тортик полюбляю, вот на этой неделе тоже делала и один кусочек грустит в холодильнике (муж мне оставляет, я ему:)).
    Кинетический песок как-то делала сама (нашла в интернете рецептик), пару дней поиграли и потом он задохнулся от лежания в закрытом контейнере, видимо недолог его срок эксплуатации.
    Ваня энерджайзер!!! Сочувствую! Хотя ребенок должен быть активным, чтоб мамочка тоже не расслаблялась! :) Так , глядишь, и зарядка сделается -нагнулась, присела, протерла на коленках и по кругу.
    А ещё...не представляю как ночью можно что-то делать . Очень редко бывает проснусь и не могу заснуть, но чтоб встать и чем-то заняться...это , наверное, психологическая преграда, какая-то, а потом днём спать захочется, что делать, вдруг сейчас через 5 минут засну. Инна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашуля в ноты не смотрит потому, что ноты от другого произведения стоят))) А вообще, Санечка часто на слух играет. Когда балуется, то мелодии из фильмов и мультиков подбирает. Саша живёт музыкой))))

      Школьные уроки Санька тоже неохотно делает, ленится и не старается.

      У нас покупной песок. Ему уже несколько лет. Живёт в герметичном контейнере, раз в год я докупаю его, т.к он у нас по квартире разносится и я его вынуждена пылесосом собирать)))) Мальчишки каждый день в нём ковыряются.

      Я ночью достаточно бодрая. Когда в университете училась, во время сессии свободно могла спать через сутки. Правда потом неделю отсыпалась. День, ночь и следующий день без сна для меня нормой были. Я спокойно после клуба приезжала домой уже под утро, переодевалась и ехала в универ. Сейчас конечно подобные подвиги мне уже не под силу))))

      Когда меня одолевает бессонница, я начинаю крутиться-вертеться и искать для себя более удобное положение. Демид очень чутко спит, от моей бессонницы и у него сон пропадает, поэтому я, чтобы не мешать встаю и занимаюсь чем-нибудь полезным. А иногда и бесполезным)))))

      Удалить
    2. Инна, а ты не хочешь к имени Дмитрий Александрович дописать ещё И ИННА? А то твои сообщения в моей голове мужским голосом читаются)))))

      Удалить
  4. Да я в этих делах (компьютерно-умных) не особо то соображаю.Мой конёк это, в основном, ВКонтакте. Надо бы у мужа спросить, не против ли он совместного назЫвания и где это сделать. Кстати, ну есть же и у женщин голоса такие низкие ))))).

    ОтветитьУдалить