суббота, 22 октября 2016 г.

Наш Петербург 2016. Продолжаю продолжать продолжение.

15 и 16 октября. Дураковаляние, Петергоф и Пхалихинкали и ГИГАНТСКОЕ количество фотографий (просто катострофически много снимков)!


15-го Демид решил встретиться с однокурсником и его семьей. Встречей это было назвать трудно, поскольку вечер провели в ТЦ Монпансье в парке развлечений Joki Joyi. А там было не до посиделок, каждый родитель бегал весь вечер в поисках любимого чада))))


В этом парке дети тусят вместе с родителями.


Надо ли писать, что эмоции просто запредельные))) Понравилось абсолютно всем!






Кстати, Ванилька до нашей поездки, Матвея называл исключительно Кей, теперь периодически называет Нётя)))))))






Очередной Матюхин перл:

ребёнок сообщает родителям:
- а меня фотограф сфотографировала!

Мимо проходит официант и разговаривает сам с собой:
- и меня сфотографировала, только мне за это не платят...

Матюха переспрашивает у Саши:
- он сказал: "и меня сфотографировала в коротком девчачьем платье"?






Я тоже участвовала во всеобщем безобразии. На удивление мои шикарные формы ни разу ни где не застряли)))


















До посещения этого места, я была уверена, что детские комнаты развлечений созданы исключительно для того, чтобы освободить родителей от собственных же любимых чад на время посещения магазинов. Теперь я знаю, что бывает иначе.



16 октября. Петергоф.


Пока мы ехали в Петергоф, в машине уснул Ванечка. Чтобы скоротать время ожидания Ванилька ногой пробуждения, я таки начала вязать себе шапку!

Интересно, существуют ли ещё такие ненормально, что ездят в места сказочной красоты для того, чтобы повязать на скамейке?









О самой прогулке писать как-то совершенно нечего. Ходили-бродили восхищались красотами - всё как у всех.

















Каждый раз, выходя из дома Матюша уточнял не забыли ли мы захватить с собой бутербродики. Я не забывала, иначе любая наша поездка превращаюсь в поиски еды под всхлипы и рыдания умирающего от голода Матвея. 

В этот раз я взяла с собой батон и нарезку колбаски. Предролагалось, что от батона детям понадобится  пара кусочков, не больше. Остальное - уточкам. Но в этот раз всё сложилось совсем не просто. В машине стали пухнуть от недокорма сразу трое детей (перед выездом мы их плотно накормили, всех троих).

К уточкам батон практически не доехал)))















Ванечке до всяких дворцов, замков, аллей, скульптур, фонтанов и остальной ерунды совершенно нет ни какого дела. Главное в отпуске - это покормить уточек.

В этот раз уточки остались практически голодными)) Зато дети - временно сытыми)))))









Ужинать мы поехали в Ресторан Пхалихинкали.



Очень уютное и атмосферное местечко.



Что такое Пхали? Зачем Пхали? Хинкали пхать не нужно они и без этого в миг разлетаются)))) Видите чашечку у Ванечки в ручках?



Ванюха проникся кавказским колоритом и ароматами кавказскаого ресторанчика, выпил чай и как истинный джигит швырнул чашечку с размаху на пол!

 "К счастью!" - обрадовалась официантка.
"К убыткам" - вздохнул Демид)))) 
"Слава Богу, никто не порезался" - подумала я.
"Вдребезги!" - обрадовался Матвей.

Саша свои мысли не озвучила, слишком уж голодная была, видимо. Из-за активно шевелящихся щёк и хруста за ушами, она даже и не заметила Ванюхиного широкого жеста.



На сегодня пока всё.
От нашего отпуска остался последний день и дорога домой, но об этом я напишу уже в следующий раз.

4 комментария:

  1. Вика, какая красота кругом! отличная у вас поездка получилась! а развлекательные центры я обожаю очень и очень:) особенно батуты:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Красота сказочная просто!

      Батуты теперь и я люблю))))

      Удалить
  2. Чтобы скоротать время ожидания Ванилька ногой пробуждения... ??????????????
    Вика, ржу)))))
    Твои посты читаю все, но что-то как-то не могу сесть за комментарии. А тут пока пауза образовалась, скорее к тебе))))
    Фоты отпад, впрочем как и описание)))
    Только я не поняла, у вас что, второй отпуск образовался? Вы ж на море были в отпуске? Или что я пропустила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про ногу мне уже сказали))) Текст местами с планшета набран, т9 как обычно рулит))))

      Про отпуск. В Сочи был основной отпуск, а сейчас у Демида был дополнительный отпуск. У него выслуга большая, поэтому отпуска приличные (должен же быть хоть какой-нибудь бонус за его работу)

      Удалить