четверг, 6 октября 2016 г.

Ванюхе два года! 18 сентября 2016!!!

Вот этот человек приличной наружности:

Красавчик, мой сын!!!

Ванчка - единственный член семьи, родившийся в тёплое время года, поэтому его день рождения отмечали на даче.


Гостей было приглашено много, но не приехал ни кто, кроме Яночки. Януля по субботам учится, поэтому и она к нам присоединилась несколько позднее.


Ванечка фанатеет по свинке  Пеппе, поэтому Санечка слепила из мастики украшение на торт.


Откровенно говоря, я сначала очень расстроилась, что посещение секций и развивающих занятий, для наших гостей-друзей оказалось важнее нашего праздника. И от обиды мне даже вспомнилось, что все ближайшие дни рождения (кроме наших!!!!) выпадают на Посты. НО! Мой самый лучший на свете муж, зная, что в душе я истинная пиратка (короче, алкашка я) неожиданно в полях обнаружил корзину с коньяком и мандаринами. И, чем ближе мы подъезжали к даче, тем эта корзина встречалась чаще, а моё настроение становилось всё благосклоннее)))))


Теперь я снова всех люблю и жду возможности встретится))))

Ванюхина Пиратская Вечеринка.

Дети самостоятельно приводили себя в образ пиратов, поэтому пираты получились самыми настоящими!!!



Кто-то неожиданно подкинул нам бутылку с посланием. Всем стало дико интересно что там?


(На самом деле я просто пыталась узнать, а не осталось ли на дне коньячку).


В бутылке вместо напитка оказался призыв к поискам клада!


Правда в самый разгар моего чтения, на меня напал вот этот злой пират и отнял письмо! По лицу сразу видно, какой это агрессивный тип)))))


А-а-а-а! Что же делать?!?
Скорее в погоню!
Мои пираты тут же бросились в погоню за злодеем!

Злодей оказался спортсменом, поэтому поймать его было не легко! Но мы справились и взяли этого страшного человека в плен! 


Этот нехороший пират очень долго сопротивлялся, но потом ему пришла в голову чудесная мысль: дать нам взятку! Мы, хорошие пираты, взятки очень уважаем, поэтому быстренько согласились))))


Взятка была солидной! Нам было предложено по настоящей пиратской кружке и настоящей бутылке рома!
Йо-хо-хо!!!


Уталив жажду, мы узнали что-же там оказалось на обратной стороне карты!


Ага! Раз ром уже выпит, настала пора подкрепиться!!! Поэтому мы отправились жарить мясо прямо на шпагах!!!



Пока жарилась дичь, мы проверяли пиратов на профпригодность.
Пирату Матвею пришлось прыгать так высоко, что он с закрытыми глазами допрыгнул аж до самого потолка Замка Королевы Морей!!!!!!


Потом была игра вопрос-ответ.


Суть этой игры заключается в соединении вопросов с ответами, для этого пришлось  вытаскивать карты по очереди, сначала вопрос, потом ответ. Получается прикольно. 
Например:

- ты часто выкидываешь белый флаг?
- нет, я стесняюсь.


Дети бегали по двору и дачным постройкам в поисках последующих заданий. Задания были спрятаны в такие коробки, поэтому находились достаточно быстро:


Не обошлось и без торжественного залпа в честь именинника!
Гип-ГИП ура!


Правда, Злой Пират пытался всех перестрелять. Но куда уж ему одному старому больному Корсару, против шайки настоящих головорезов))))


Ванюха, кстати (что очень странно) не захотел переодеваться и рисовать усы.



Побесились, надо бы и  накатить   подкрепиться))) Поэтому, снова спокойная игра на веранде. На этот раз играли в Фанты.

Задания что я смогла восстановить в своей пиратской памяти:


Назвать 5 морских обитателей
Изобразить страшного монстра
Сделать смешную рожицу


Изобразить старого хромого пирата
Поговорить как попугай

Изобразить рыбку

Дальше дети бесились уже сами по себе и я забыла про фотоаппарат)))

Но ведь никто не забыл, что основная задача настоящего пирата -  штурмовать шхуну! Ведь, в одной из них припрятан клад!!!


Мне, определённо, понравился Ванюхин 2-й день рождения!


Кстати, все были в пиратских шапочках)))
Теперь у детей (даже у 15-ти летней тётеньки) есть по шапочке с голубыми черепами и свинкой-пиратом)))


6 комментариев:

  1. Я бы тоже о такой чумовой шапки не отказалась, ну и пусть мне мня-мня-надцать лет. Так что пропустившие сей пиратский сейшн очень много потеряли. Лопни моя селезёнка, если это не самая крутая вечеринка сезона.))) Пирату Ивану семь футов под килем и попутного ветра!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Шапки я всё раздала, дома осталась только непригодившаяся шапочка на 48-й объём головы. Это примерно на два года. У тебя, я думаю, голова немного больше))))

      Жалко конечно, что детей на дачу не попривозили. Им бы наверняка понравилось.

      Удалить
  2. Вика, улетный день рождения получился! И пусть все, кто не приехал лопнут от зависти о огорчения. Шапки классные, такие веселые.
    Ванюшку с двухлетием!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пусть уж не лопаются ни от зависти, ни просто так) Жалко же)))
      Спасибо, Танюш)))

      Удалить
  3. Вика, вы опупительные!!!!! Я представляю как кусают локти те, кого шторма не пустили добраться к вам! Я просто в ауте от вашего креатива, позитива и любви!
    Ванюшке с такими родичами никакой девятый вал не страшен!

    ОтветитьУдалить