воскресенье, 3 апреля 2016 г.

Испекла я тут какую-то кучку в форме гигантской какахи)))

Давно не пекла.
Навык явно утерян. Уровень повышенной рукожопости очевидно возрос)))))


Эта куча должна была испечься в красивенький такой, я бы даже дерзнула сказать: в непревзойденный по своей шикарности каравай!!!

Но получилось то, что получилось)))))

Пришлось проанализировать причину такой неудачной выпечки. В голове моментально всплыли рекламные образы чудесных хозяек в накрахмаленных фартуках и непременно на каблуках.
На этом мой анализ пришлось завершить, поскольку причина была найдена! У меня ж нету красивенько го фартучка! Какой уж тут каравай!!!!?


Начинка в принципе, должна была быть вкусной, но т.к я не люблю слишком сладкие пироги, то хорошенько так сэкономила на сахаре. В результате, та часть начинки, что с курагой (на 3 стакана кураги, 1 стакан сахара), так вот кураговая или курагъёвая начинка была кислее лимона! Вторая часть начинки - ореховая, получилась очень вкусной.


В  общем, завтра будет ореховый рулет! Ни какой кураги и витиеватых форм! Обыкновенный ореховый батон!!!

Ага! У меня на часах уже первый час ночи! Ну, что ещё можно пожелать всем в такое-то время. Приятного аппетита))))


4 комментария:

  1. Вика, а я все думаю, что ж у меня тесто на пироги не получается! Пойду туфли на каблуках одену, как раз собралась пирог печь.
    Не знаю как на вкус, а на фото очень даже аппетитно твой пирог выглядит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, пирог страшненький получился и кислый. Но если посыпать сахаром ком или полить мёдиком, то очень даже вкусный. От пирога осталась четвертинка. Слопает уже всё, несмотря на его непрезентабельный вид.

      Удалить
  2. Ну не знаю... На фото пирог похож на розочку:) А кислой кураги я в жизни не встречала... Видимо я еще не все попробовала:) Что-то сегодня всем фартуки подавай:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, в магазинах я тоже кислую курагу не видела. Свекровь нас угостила курагой, которую сама насушила: очень ароматная, красивая, но кислющая!!!

      Удалить