понедельник, 18 апреля 2016 г.

Осторожно! Ваня учит уроки!

Продолжаю заниматься самоедством и убиваюсь мантрой: "я плохая мать, я плохая мать..." Не уделяю я Ванюхе должного внимания, растёт у меня по остаточному принципу, с Матвейкой занимаюсь, Санечку контролирую (отдельно занимаюсь с ней редко, чаще просто подкидываю идеи, а занимается Сашуля сама).



Сегодня "очухалась", что совершенно не учу с Ванюшкой цвета. И Матвей и Саша цвета знали ещё ДО того, как начинали произносить их названия. С Ваней и тут случился пробел.


Исправляюсь.


Ещё утром приготовила красные и жёлтые предметы домашнего обихода и игрушки соответствующего цвета.



А так же подходящий случаю костюмчик:


Т.к Ванюха с утра капризничал, я решила, что позанимаюсь с ним после обеденного сна. Уложила Ваню спать и пошла шить (завтра у Санечки выступление, а концертного платья нет пока). Шью его:


Минут через 20 от начала Ванюхиного сна из комнаты стал доносится шорох. Я не пошла к Ванику, надеясь, что он снова уснёт. Но шорох не стихал, а Ваня не рвался на свободу, не бился в двери и нем требовал хлеба и зрелищ! Мои нервы не выдержали и я пошла выяснять причину тишины!!!


Долго выяснять не пришлось. Всё оказалось предельно просто: Ваня сам засел за уроки и постарался всё выкрасить красным лаком для ногтей. 


Получилось очень живописно! И качественно! Прокрасилось всё на века!!!


Ковролин не оттёрся, деревянные игрушки оттёрлись до основания, красный поильник и некоторые игрушки сразу ушли в помойку! Короче, день удался!!!


От общего вида комнаты меня чуть кандрашка не взяла!!!

А как всё хорошо начиналось...


Ну, да ладно. Часа два моего времени ушло в помойку. Жалко.

Я всегда жалею о зря потраченных минутах, у меня вечный цейтнот.

С Ванечкой мы всё-таки позанимались. Как и ожидалось, с ним заниматься сложнее. Он явно понимает, что я от него хочу. Явно уловил разницу между красным и жёлтым, но сортировать предметы он не соглашался.


Вся квартира провонялась ацетоном! Терпеть не могу этот запах. А Ваня плакал когда я выбрасывала сначала лак, потом пропитанные жидкостью для снятия лака ватные диски, и в конце концов, апогей Ванюшиных страданий пришёлся на момент моей безжалостной расправы с пустым тюбиком от жидкости. 


Когда Ваник устал сортировать, то он всё пытался сныкать между ножек))))))))))))
Такой он у меня всё-таки прикольный))))))))))


Всё! Мы на прогулку и в сад за Матвеем, пока квартира проветривается! 

14 комментариев:

  1. Да уж, чем дольше ребенок сидит тихо, тем страшнее заходить в комнату! Но главное- сортирует!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ванюха не сортирует - не царское это дело! Он перекрашивает, чтобы не пришлось сортировать))))))

      Удалить
    2. Лена, что ты! Нам только Энштейнов в семье не хватало))))

      Удалить
  2. Молодец, Иван, сразу к практике перешел! Вика, а как же платье для Саши?

    ОтветитьУдалить
  3. Эх такой коммент забацала и он исчез!! Ну зла не хватает! Вик посмешила ты меня))))). Юмористка! Брось ты это грязное дело-цвета изучать и не самоедствуй! Бери пример с меня)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, чтобы начать брать пример с тебя, мне ещё двоих родить надо. Я к такому героизму пока не готова)))

      Удалить
  4. АААААА, Викааааа..... Сначала хотела написать нечто вразумительно-утешительное, но к концу поста от смеха стали болеть щеки))))
    Держитесь, мамаша, еще лет пятнадцать впереди таких))) А Ванюха, молодец! Сразу видно, талантливый мальчик с неистребимой жаждой исследования мира))) Далеко пойдет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, я уже пытаюсь представить пойдёт ли мне седина, потому, что с Ваником я поседею буквально на днях)))))))))

      Удалить
  5. Слушай, Ваня у вас просто кладезь идей! И ведь каждый раз придумывает новую проказу! Пасту спрячешь - крем обувной нароет, лак отберешь - в закромах заварку отыщет. Со стороны конечно смешно, но на деле наверное тяжеловато. Но мальчишки и должны быть такими! Семью этот мальчик точно прокормит)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какое там - семью прокормит! Он семью разориться!!! Помнишь мой любимый телефончик? Ты ещё папе искала такой же.
      Ваня его выкинул. Он вообще любит мои вещи в помойку отправить))))
      А ты говоришь, прокормит.....

      Удалить
  6. Вика, какая ты молодец, я б от таких проказ точно уже вся седая была, а ты держишься молодцом с неиссякаемым оптимизмом:))) Ваня суперский парень, вы бы без него и представить не могли сколько шкодливых вещей в доме прячется:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока Ваник не родился, я думала, что у нас в квартире бардак. Нет. До Вани - это была стерильность, бардак наступил недавно... теперь по квартире страшно ходить стало. Зато не скучно.

      Удалить