суббота, 16 апреля 2016 г.

А снег идёт, а снег идёт...

Очень актуальное название поста для середины апреля)


Сегодня Демид с Санечкой весь день в Храме: в 7.00 исповедь и Литургия, потом в 12.00 Соборование, а в 17.00 Всенощное. Я этот день планировала провести также, во всяком случае Исповедь и Соборование железобетонно входили в мои планы на этот день. Но женский организм, как всегда оказался настолько загадочным, что дал мне понять: на сегодня Церковь отменяется. Днём, выглянув в окошко, я поняла весь смысл моего отлучения от Храма на сегодня, за окном бушует стихия! Ванюха немного капризнее обычного - в Церкви он бы всех поставил на уши (сейчас лежит на полу уткнувшись носом в щель между дверью и полом и надрывно хрюкает)))))) 

Дома закончилось всё, надо бы в магазин съездить - затариться, но как подумаю, сколько сейчас в каждом местном магазине голодных московских дачников, так аппетит пропадает мгновенно.  Почему, как только москвич выезжает за пределы МКАДа, на него нападает бесконтрольное чувство голода? Суббота подходит к концу, а поток голодающих дачников не уменьшается. Сегодня они стоят в пробке в сторону области, завтра развернут свои автомобили и будут стоять в сторону Москвы. Мне, последнее время кажется, что для того чтобы, обзавестись гордым званием "дачник", наличие самой дачи, совершенно не является обязательным условием! Дачник - это человек, проводящий свои выходные в процессе стояния в пробке, в перерывах между стоянием в прбке, каждый дачник просто обязан постоять часок в очереди к кассе))) Общая масса людей, занятых выходным стоянием, делится на две категории: особо нервных истерико-припадошно-психопадошных, ненавидящих всё что их окружает, их можно выделить из толпы по  массово нагруженной нервной системе, выпученным диким глазам и нервным тикам.  И, вторая категория людей - прикинувшиеся буддистами, смиренно переносящих свою судьбу, не обремененную перспективой появления в их жизни малейшего намека на появление динамики. Только пробка. Машина впереди, машина сзади. В субботу - в область, в воскресение - обратно.

У меня сегодня с настроением как-то не очень. Не люблю снег поздней весной. На деревьях почки, на земле - первая травка, на дорогах пробки из дачников! Вот они - все признаки наступающего лета! Ну какой тут снег? Откуда? Зачем?

Демиду не нравится, когда я свои мысли называю бредом. Поэтому сегодня это будет не бред под чашечку чая, а мысли, просто мои мысли... я ведь мыслю. 

9 комментариев:

  1. Ой Вика как всегда насмешила.)) и верно ты заметила: в сб туда стрят, в вс-обратно стоят. Вопрос возникает: кто ж тогда сажает дачи?? Ведь сами дачники постоянно стоят в пробках и мешают другим, ни в чем не повинным людям, между прочим, передвигаться! Надо бы разобраться в этом вопросе...слушай ты почаще излагай свои такие умные мысли, у меня прям сразу аппетит поднялся.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятного аппетита))))
      Да, лето ещё не началось, а дачники уже достали))))

      Удалить
  2. Вика, дачники-бич больших городов! Я вот тоже не понимаю, в чем смысл таких подвигов? Ради нескольких часов на природе? Радуюсь, что живем в маленьком городе и в собственном доме.
    А у нас сегодня сильный ветер, если бы не брат ( собрался в поля ехать и нас прихватил), из дома носа бы не показывали. Зато сколько мы с Варей сегодня красоты увидели! И даже немного загорели ( мордашки наши).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я тоже мечтаю о своём доме, где-нибудь поближе к лесу и речке))).

      "Загорели" - звучит совершенно не правдоподобно) под нашим то снегом только околеть можно))))

      Удалить
  3. Вика знаешь почему я ржу? После твоего ролика включился другой, под названием "Зимовка пчел на воле под снегом" И меня пробило)))) Очень символично, ты не находишь?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще я хотела написать, чтобы ты не грустила - скоро все-таки лето! Ну я так дуууумаю!

      Удалить
    2. Чё-та я не хочу зимовку)))) хочу весну-лето. Можно с пчелами, но без зимовки))))

      Удалить
  4. Ничего не могу с собой поделать, вся обзавидовалась семьям где муж православный, да еще и в храм ходит, да еще и детей водит...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не всегда был таким. Может через какое-то время и ваш муж найдёт в Храме что-то необыкновенное!

      Удалить