пятница, 1 апреля 2016 г.

Иногда можно спать и вверх ногами.

На днях, нам пришлось покататься по делам. Мальчишки уснули в машине. Им периодически приходится спать в машине, но ТАК они спят нечасто:


На фотографиях как-то совсем непонятно получилось. На самом деле мальчишки повисли на своих ремнях безопасности: попами сидят в своих креслах, а головушки практически достают до взрослого автомобильного кресла. Короче, выглядело это забавно. Я бы так вряд ли уснула)))


Много кадров сделали вне машины, но дома обнаружила, что на всех кадрах запечатлелось лишь отражение фотографа)))

***
Пока наш папа ходил по своим делам, мы притворялись приличными) И даже в машину попали чистенькими и ни разу не упавшими!


Ванюхе нужно всё, что попадает в руки Матвея. Матюшка очень добрый мальчик и готов маленькому братику отдать всё, лишь бы тот не кричал. Но Ванюха не прост - его же ещё и поуговаривать придётся, чтобы взял то, что только что так громко требовал)


О! А вот и батенька!!! Летящей походкой, он вышел от ЛОРа...


Недавно я обнаружила присутствие всех признаков параноидальной шизофрении с признаками мании преследования. Мне кажется, что эти три мужика следят за мной. Я вижу их везде. Особенно тех двух, что ниже ростом. Они преследуют меня 24 часа в сутки!


Боюсь, что моё состояние уже не лечится. Мало того, что они за мной следят, так я ещё их обстирываю, обглаживаю и даже кормлю! Виданное ли дело!?!


Пойду скушаю ведёрко супчику, да корытце салатику)))

5 комментариев:

  1. Вика,а что ты хочешь?Весна...обострение....Сейчас у многих такое)))

    Да,детки умудряются спать в таких позах,у нас старший засыпал сидя на заднем сидении,но руками облокотившись на спинки передних сидений,причём голова его болталась в свободном полёте между сиденьями,опускаясь всё ниже и ниже и все попытки переложить его в горизонтальное положение не проскакивали,он просыпался,усаживался в прежнее положение и опять засыпал в том же виде.Пришлось положить несколько подушек ему под голову,чтоб болтанку прекратить)))Это было ещё до детских кресел.
    Вообще конечно кресла хороши,но спать в них совершенно не удобно,это минус.





    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого! Я представила болтающуюся голову ребёнка. Бедный, как же, наверное, было неудобно.

      Удалить
  2. Вика, апрель когда-нибудь тоже закончится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, пока апрель меня вполне устраивает) можно апрелю не слишком быстро заканчиваться!

      Удалить