вторник, 19 апреля 2016 г.

Окончание вчерашнего вечера и день сегодняшний (19 апреля 2016)

Вчера, забрали Матвейку из сада, Санечку со школы и пошли на прогулку.


Тут ни чего примечательного не случилось, как обычно вымазались с ног до головы, как поросята. Поели бананов прямо на улице (дома бананы не такие вкусные), мы каждый день после школы едем за бананами. Саша сказала, что сейчас год обезьяны, поэтому поедание бананов и дикие уличные выходки - это нормально!


Пришли домой, развели пищевые краски и поставили пекинскую капусту эксперимент экспериментить.


 Наш папа снова превратился в Золушку - до полуночи домой ни шагу!!!


Поэтому ужинали без него.


Пока дети кушали, а я пошлёпала (простите за интимнейшие подробности, но жиЗь такА)))) в туалет - наслаждаться тишиной. Только я приготовилась к одиночеству, как стук ко мне в дверь. Ваня:

- Мама! Маа-маа!
- Вань, я сейчас приду.
- мама, ай-яй!
- Вань, ты опять нахулиганил?
- ага...
- Ваню нужно наказать?
- ага...

Вышла. Ванюха взял меня за руку и потащил на кухню. Привёл, пальчиком тычет в конструкцию из табуреток и причитает:

-ай-яй-яй! Ай-яй-яй...

Санечка с Матвеем покушали и разошлись по своим делам. Ванюха, пользуясь неожиданно нагрянувшей беспризорностью, подставил стулья к столу, залез на него, открыл шкафчик и провёл в нём полную инвентаризацию))) 

Пока я собирала заварку с пола, Ванюха увёл батон и продолжил ужин)))


Видимо, Ванюху родители вообще не кормят! Бедненький мальчик вынужден питаться в сухомятку!!!


Сегодняшний день у меня пролетел очень даже быстренько и даже как-то мимо меня))

Увидела эту фотографию и обалдела КАК я тут на маму похожа!

Утром проводила Матюшку в сад, Сашу в школу.

У Санечки сегодня в школе комплексная годовая контрольная работа - это контрольная сразу по всем школьным предметам. А в музыкалке годовой отчётный концерт с двумя выступлениями: один сольник и один в составе ансамбля.


Весь день я дошивала платье Санечки. С Ваником сидела моя мама, она же и Санечку на концерт повезла.


Платье дошилось минута в минуту! Сшила платье, нарядили Сашу, сфотографировали и такси подъехало за моей пианисткой)))


Подшито платье полностью вручную, поэтому шилось оно долго.  Я от него успела изрядно устать)))
Интересно, как оно со сцены выглядит.


Всё!
На сегодня я заканчиваю. Боюсь выйти из комнаты: Ванечка с Матвеем были одни, пока я тут текст набирала. Страааааа-а-а-а-аааашно, аж жуть!

12 комментариев:

  1. Она еще и красоту шьет!!! Вика, ты не свихнулась пока эти перламутринки подшивала????? Я бы после этого убила бы всех))))
    Платьице, уверена, со сцены будет выглядеть феерически! Саша в нем неотразима!
    Смотрю на фото с зеркалом и не могу оторваться! Тоже захотелось сделать такое. Да не одно, а целую серию - гениальная задумка!
    А Ванечка молодец, на полной автономии - сам нахулиганил, сам себя поругал))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По поводу похожести - вы там все друг на друга похожи)))) Даже ты с мужем)))) А дети вообще как под копирку. Ты не женщина, а ксерокс)))

      Удалить
    2. Фотография с зеркалом не постановочная. Мама заметила, как Санечка у зеркала позирует и позвала меня для отражения процесса в истории.
      Про похожесть. Ни когда не считала, что мы с Демидом хоть сколько-нибудь похожи, но со временем я всё чаще и чаще слышу об этом. Дети на меня не похожи, разве, что только Матвей и Саша из-за каких-то жестов и присущих мне поз. Но мне безумно приятно читать, что дети на меня похожи))))))

      Удалить
  2. Вика, платье очень красивое! А что за ткань? А концертные фото покажешь?
    И капуста заинтересовала, что получиться интересно.
    Ваня, молодец, честный пацан. Сам признался в содеяном. Мне Варя тоже постоянно в дверь туалета стучит. Недавно ей папа объяснял, что стучать маме в туалет можно только в случае пожара.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ткань трикотажный гипершилопопный из моих давних запасов, подклад- трикотаж.
      С этого концерта фотографий нет, но у Саши в этом платье ещё в пятницу концерт предвидится. Может там догадается сфотографировать. Этот концерт мама снимала на телефон, в зале свет приглушен, поэтому там платья толком не видно.

      Танюш, боюсь если Ване подкинуть идею по поводу пожара, то он тут же спалит хату.

      Удалить
  3. Вика, какое же красивенное поатье!!! Я тоже такое хочу! А низ как отделан! Шик! Шок! Молодец! Ваня наш человек!))) очень нашу Васену напрминает. Сашуля молодец, выглядит отпадно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я, кстати иногда тоже думаю, что твоя Василиса и наш Ванюха вдвоём в состоянии революцию устроить))))

      Удалить
    2. За платье отдельное спасибо, очень приятно, что оно не только Сашуля понравилось.

      Удалить
  4. Ответы
    1. Ой, Маш, судя по Ванюхе - было мало, пошёл батон хомячить. Кстати я забыла написать, что перед поедание батон он кефир сам пил (на футболке это хорошо видно).

      Удалить