понедельник, 28 марта 2016 г.

Практически конец марта! Уже скоро весна придёт!

Весь март мои  мальчишки проболели. У Ванечки одновременно лезли шесть зубов! ШЕСТЬ!!!


В середине марта недельку поболела и Санечка. 


Теперь болеет Демид. Он болеет до среды, руководитель звонит по утрам, напоминает, что Демид уже выздоравливает! Ещё чуть-чуть и совсем выздоровеет! Короче, к среде ожидается чудо)))Демиду разрешили поболеть именно до указанного времени))))


Не помню, чтобы я когда-нибудь так ждала наступления апреля. Апрель - какой-то промежуточный месяц, не раскрашенный ни одной фиерией: ни дней рождений-свадеб-судьбоносных дат, ни государственных праздников и иных событий. День Дураков - не в счёт (у нас каждый будний день такой праздник))). У меня зародилась слабая надежда, которая к концу марта лишь усиливается, что к апрелю у нас всё наладится. Лишнее тому подтверждение - сегодняшний визит Матюхи к врачу. 


Сегодня Матвей с Демидом в последний раз за эту болезнь ездили в нашу Московскую поликлинику. (Когда Санечка была маленькая, она её называла "Фиолетовой больницей", а Матюшка её называет "А! Это та поликлиника, до которой далеко ехать!!!"). Врачи сказали, что здоров! Совсем здоров!!! Лёгкие здоровы! В самом начале болезни, врачи нас напугали высоким уровнем сахара, но теперь и сахар в норме!!! Завтра пойдём в нашу местную поликлинику за справкой для сада!!!!

***
Пока писала начало этого поста, Ваня поужинал детским кремом под подгузник. То, что не скушал, то втёр в мой любимый диван и свои игрушки. Ванюху фотографировать не стала - поспешила отмыть.

Пока отмывала диван и стену, забыла то, о чём планировала написать изначально. Старческий склероз - весьма разнообразил мою жизнь))) С ним очень не скучно))) Всем рекомендую!

***
Вчера ездили к маме на дачу. Когда мама болеет, она не признаётся в этом. Демид вчера принял волевое решение проводить разведку боем. Нагрянули к маме неожиданно, застали её врасплох!!! Но, к счастью, обломались - мама в этот не обманула, она действительно выздоровела!!!

Так классно теперь стало въезжать на машине в лес! По городу мы едем по асфальту, чем ближе к дачам и лесу, тем заметнее снег на обочинах, когда через поле ехали, то тут уже весной и не пахло вовсе: всё в снегу. Въехали в лес: дорога белая, по обочинам нетронутый белый снег лежит, ёлки таким насыщенным глубоким зелёным контрастом стоят - просто сказка!!!


Я забыла взять краски на дачу. Хотела с детьми на снегу порисовать. Хотя Санечке с Матвейкой и без этого было чем заняться. Саша в снегу копалась, башни возводила:


Матвейка из лужи "море делал"!

С Ванечкой я пока гулять не отважилась. Он и дома атомную войну устраивает, а на улице, при таком обилии влаги, наверняка стал бы играть в тюленя на льдине или в акулу под водой. Вариантов вернуться сухим с прогулки просто не было!!!
Совершенно!



***
Да, Ё моё!!!

Снова убеждаюсь, что вести блог - это очень опасное занятие! Ваня снова кушал!!!
Теперь он кушал зубную пасту!


То, что Ванечка на этот раз перекусил в ванной, несомненно радует - там всё легче моется. Но то, что Ванечка повыдавливал зубные пасты (все, кроме своей) несколько печалит. Аж поорать на него захотелось! Мало того, что размазал пасту и по коврику, и по пузу, так он ещё все пасты пытался спрятать: незаметно выбросил их в ванную)))))) Вот ведь мелклкакашистый вредитель!!!

Всё! На сегодня я завязываю с этим опасным занятием: написанием текста! Не то, Ванюха в доме съест всё, кроме еды!!!

Спокойной всем ночи!
Не болейте!!!

10 комментариев:

  1. И вы быстрей выздоравливайте, одевайте резиновые сапоги и идите мерить лужи. У нас снега нет совсем и уже давно, мы месим грязь и шлепаем по лужам.
    Вик, а может Ванюшке еду оставлять в доступности, чтобы он всяко разно не ел?
    У нас Варюшка тоже до сих пор горшок на голову одевает и говорит, что это у нее шапка.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, еды на кухне полно! Всегда три разных поильника у него: с водой, чаем и компотом/соком/морсом.

      Фрукты и печенье, выпечка разная на столе в ассортименте всегда))))

      Не ест. Ребёнку пластика в организме не хватает!

      Я уже не знаю, что с этим делать. Старшие всякую дрянь не ели, я как-то совсем не готова была к тому, что третий ребёнок в семье будет питаться отравой. При этом котлеты в него не впихнуть :-(

      Удалить
  2. Вика!!!! Ржу))) И что я тогда буду делать, если ты "завяжешь"??? Кто мне будет поднимать настроение, сгонять с меня серую октябрьскую тоску??? Ну у нас реально ОКТЯБРЬ!!! Весной даже не пахнет!!! Отпахла в феврале и кончилась((( Если эта серость продлится еще неделю - я умру(((
    А ты говоришь "надо завязывать"!!!! Лучше изобрети затыкатель Ваниного рта на время написания текстов! Я знаю, ты сумеешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я уже думала, что пора бы пристегивать Ванюху к батарее, но боюсь что он вырвет не только батарею, но и полстены разгромит!

      Удалить
  3. Мама, Вы ничего не понимаете, какие там ваши котлеты, салатики и печенности разные, о чем говорите?))) Вот понимаете зубная паста, крем, мелки и краски - это наше все. А Вы со своей домашней едой.
    А если серьезно, то может это именно Иваны так едят, у меня Ванечка пусть маленький, но есть тоже всякую фигню - мел, бумажки разные, восковые мелки, если ухватит. Может это у них особенность такая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я тоже уже так начала думать. Мне не раз уже говорили о странных пищевых пристрастиях Ванечек. Надеюсь, что к свадьбе это у него пройдет. А то ведь неловко как будет, если жених во время собственного бракосочетания наестся обувным кремом)))))

      Удалить
  4. ))) Ой, насмешила))) Может ему как космонавту еду в тюбиках приобрести? камуфлировать еду в различные баночки и "невзначай" оставлять в неожиданных местах??? )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мысль мне нравится, но как еду в тюбики засовывать мне сложно представить, поэтому будем надеяться, что когда-нибудь Иван почувствует непреодалимую тягу к еде (к нормальной еде))))

      Удалить
  5. Смехота)))). И у меня дубль два! Вчера ежедневки, сегодня нашла пакет шоколадок, который дел спрятал в нашей квартире на хранение и часть шоколадок растерзала! Нет шоколадки мне не жаль, дед сам виноват, нашел куда прятать, а вот васену жалко! Я ее на посту держу, а тут согрешила! Вик смешно пишешь.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василиса - хулиганка! Это видимо год такой. Всех деток 2014-го года рождения, с кем я знакома, объединяет какое-то особое шилопопие!

      Удалить