пятница, 4 марта 2016 г.

Я ж вся в мужиках, как свинья в апельсинах)))))

У Санечки на днях состоялся концерт.

Я сегодня приготовила подарок и цветы для нашего учителя музыки и побежала в музыкалку, чтобы попасть между занятиями, хотела услышать мнение нашего педагога о Санечкином выступлении, да с 8 марта её поздравить.


В музыкалке куча мам и бабушек ожидающих свои юные дарования с уроков. У меня, как обычно времени нет и я быстро пробежала в одну сторону мимо всех мамочек, разделась, пробежала в другую сторону мимо тех же мамочек и остановилась перед кабинетом. Стоять пришлось меньше минуты. Но т.к мамочки всё давно уже обсудили, поэтому они с удовольствием разглядывали бешенную меня. 

Из класса вышла девочка, я её пропустила и вошла в класс. Т.к следом за мной шла ученица, то дверь я не закрыла. С порога воодушевленно и громко (на радость всем коридорным дамочкам) стала поздравлять Ирину Александровну с наступающим 8 марта. Ирина Александровна выслушала меня и стала поздравлять меня в ответ, поздравила и стала мне желать:

- желаю вам счастья, удачи и особенно терпения! С вашими мужчинами терпение вам особенно необходимо! В общем счастья и терпения вам и вашим мужчинам!
- спасибо вам большое, терпение со всеми моими мужиками это действительно, то чего иногда не хватает!

Выхожу, все взоры обращены исключительно на меня! Прямо звезда!

На улицу выхожу, и как пробило меня на поржать! Это что ж обо мне подумали то? Это ж с какими же мне мужиками терпения то побольше надо?  Вот такая я вот любвиобильная мужичница))))))))

4 комментария: