суббота, 13 февраля 2016 г.

Скажите, где выдают награды за гениальные открытия в области кулинарии? Мне туда надо. Меня там явно ждут.

Я сегодня, (ой это уже вчера!) изобрела потрясающий рецепт пирожных, от которых абсолютно ни как нельзя поправиться! Просто ни на миллиметр не прибавилось у меня от этого рецепта в талии и других объёмных местах!!!

Очень мне хотелось сладкого. Нестерпимо хотелось, но постных сладостей в доме не было, а мне надо было срочно подкинуть углеводов в топку.

Смастерила я пару печенюшек из остатков теста с прошлого раза (я частенько замораживаю излишки теста). Поставила печенье в духовку, сама стала собирать мальчишек к врачу. Явно не успевала дождаться окончания выпечки, поэтому выключила духовку с недоготовленными печенюшками и побежала.


Ваня молча ехал в коляске, Матвей всю дорогу сокрушается о потерянном пистолете, а я почему-то думала о печенье, что в духовке оставила. И не то, чтобы я падала в голодный обморок или настолько уж страдала от нехватки "печенИна" в организме, но мысль о духовке меня не покидала всю дорогу.

Пришли к врачу. Я последнее время не очень хочу общаться с кем либо, поэтому всю дорогу представляла как сейчас войду в нашу поликлинику, а там нескончаемый поток мамашек, которым от меня всегда что-то надо. В общем, иду как на каторгу. А у самой картинка перед глазами, как я духовку выключаю.
Ну, Здрасьте вам манакально-навязчивая мысль, -  видать случилась со мной шизофрения в самом расцвете сил!

Заходим в поликлинику. О, чудо! Впервые за всю историю нашего проживания в Любучанах, в поликлинике не было ни кого!!!! Быстренько зашли к врачу за справкой и свободны! Ура!

Выходим из поликлиники, а у меня перед глазами опять духовка, снова выключаю газ... Блин! У меня газ в другую сторону выключается!!!!!!!!

Звоню Саше, чтобы духовку выключила. Сашуля всё отключила и закрыла кухню.

Мы погуляли, купили новый пистолет, застрелили всех кошек и пошли домой. Ещё не успели дойти до нашего дома, как я почувствовала, что пахнут они!!! Мои печеньки!!! Чем ближе мы продвигались к дому, тем аромат моей выпечки становился отчетливее! В подъезде так и вовсе шикарный запах с ног сшибал. ;-D


А в квартире пахло хорошо. Только Саша очень испугалась, когда увидела, что духовка работает, а она её точно выключала))))) Духовка штука умная, работает до полного своего охлаждения (Санечка этого не знала), моя техника  сжалилась надо мной и выдула весь запах в вытяжку.

Печеньки пришлось отправить в фонд помойки))))
А там, где дырочки между слоями - это была вишнёво-малиновая начинка!


Формочки жалко. Были красивенькие цвета топленного молока, а стали маскированные под цвет результата труда Вани в его же собственный подгузник))))
___
Начинаю уже бояться сама себя. С моей рассеянностью, мне из дома выходить становится опасно (благо техника в доме самоотключаемая, но мало ли...)
____

На печеньки ни кого не приглашаю. Вот такая я сегодня не гостеприимная.

4 комментария:

  1. Вик, блог открыт? Можно тусоваться? А то ты меня предыдущим постом в ступор вогнала(((
    А печеньки... Ну что ж , зато и правда не ПОПравишься)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я правда этот блог хотела закрыть, а второй удалить совсем. Но т.к мои мозги сейчас совершенно не работают, то пользуюсь головой мужа, а он велел ни чего не трогать)))) Вот и не трогаю, я ж послушная бываю.
      Теперь балую семью печеньками от которых не растолстеешь)))))
      Я рада, что ты тут ;-***** Целую тебя в обе твои похудевшие щёки. Я, кстати, и сама неожиданно на 5 кг похудела.

      Удалить
  2. Вика, вот блин! Простите меня за русский язык, но именно так я сказала дочитав пост до конца. Я ж с тобой вместе все время чтения про печенье думала, предвкушала рецепт новый. А тут такой финал! Это конечно хорошо, что талия не пострадала, но как же вкусовые рецепторы были обмануты. Я рада, что ты вернулась. Хочется много написать, но я не буду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, я пока только растижопненькие рецепты знаю))))

      Удалить