воскресенье, 15 ноября 2015 г.

Ноябрь. Начало.

 2-го числа у меня случился день рождения.


 Неожиданно наступил, так сказать))) А третьего числа я открыла глаза ровно в то время, когда нам с Матюшкой уже пора было выходить из дома. Поэтому я практически реактивно собралась сама, собрала Матвея и мы рванули!!!! Э-ге-гей, залетные!!!
Примчались в сад, я бегом раздеваю Матвея, смотрю на него и понимаю, что глаза мы не умыли:
- Матюшка, у тебя глазки не умытые...
- Ага! А ты вообще, мои зубы видела!?!?!


Вот такая я хреновая мамаша. Отправила мальчишку в сад с нечищенными зубами. На зубы у нас времени не хватило, а на то, чтобы умять три пирожка от бабушки Тани, да ещё один притырить "на дорожку" Матюха время нашёл.


С утра 4-го ноября, Демид и Сашуля умчались в Храм, телефоны дома оставили. К часу дня я намертво влипла в окно, но Саши с Демидом не было. Оказалось, что сразу после храма они решили ехать за подарком)))) В этом году мы не знали, что Санечке дарить, поэтому Санька подарок выбирала сама: новый телефон (лопата, чуть меньше моего планшета))))) Я люблю телефоны с кнопочками, а Саша это старьё за технику не признаёт)))) Для меня лучший телефон - это железный, а для Санечки - беленький))))))


5-го мы встречали Танечку из роддома! Да! У нас теперь новый член семьи!!! Родилась в мой день рождения))) Думаю, что проблем с взаимопониманием у нас не будет)))))


Всё мероприятие фотографировала я - известный в определённых кругах алкоголик))))) Половина фотографий - это цветы и шампанское!!!! Так сказать, у кого, что болит....
Хотя, и я разок засветилась вместе с мальчиком-зайчиком (любимый муж однажды нажал на кнопочку):


Танечкины фотографии пока показывать не буду (этот вопрос пока не согласован с её родителями).


Зато, совсем скоро завалю всех фотографиями с Санечкиного дня рождения!!!


Ура!!!! У моих мальчишек уже два дня нет температуры (предлагаю за это остограмиться)))), я пошла чай пить, так, что я буду не остограмливаться, а ополлитровливаться)))))))))

Удачного всем вечера!!!! И ночи!!!!

4 комментария:

  1. Весело у вас! Ятоже пожалуй без ста грамм у меня сын старший заболел)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что за ноябрь такой! Поголовно все болеют, прямо беда.
      Выздоравливайте. Тебе ста грамм всё равно мало будет, поэтому даже не пачкай посуду)))) Пить надо литрами (желательно воду))))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, какой уж тут позитив? У меня ребёнок с нечищенными зубами в сад явился! Меня скоро родительских прав лишат, за не внимательное отношение к родным детям)))))

      Удалить