понедельник, 5 октября 2015 г.

Рыба, мысли, дни рождения. Короче, фигня всякая!!!!

Вчера папа приехал с рыбалки и привёз кучу рыбы. Папуля у меня молодец, рыбу ловит правильную: чищенную и потрошённую))) Мне остаётся её только пожарить))) Я люблю целую рыбку. В этот раз, папа оставил нам 4 карасика сантиметров по 30-35 (у меня самая большая сковородка 28 см в диаметре, рыбину приходилось скукоживать в неловкое положение)))) и одну здоровенную рыбину см 70, наверное.

Фотографию из Одноклассников стырила

Сидим вчера с Демидом на кухне, чай пьём. Рыбка рядом на сковородке жарится. Я говорю:

- Дём, в следующем году возьми часть отпуска на сентябрь, съезди с папой на рыбалку. Отдохни.
- ТыЧО ???!???!!!!!!
- а что не так?
- ты вообще слышишь, что предлагаешь????
(я уже неделю с температурой и от усталости иногда слова путаю и даже не замечаю этого, поэтому периодически уточняю почему надо мной потешаются). Я:
- я что-то не так сказала?
- Конечно не так!!!! Ты мне говоришь: "Демид, проедь за рулём 2500 километров, просиди четыре дня на ветру с палкой в руке, поспи в спальном мешке, почисти рыбу на берегу холодной воды и снова проедь 2500 километров до дома!" Ты чё, вообще предлагаешь родному-то мужу?!?

Фотография 2011 года. Демид, как обычно, со своим фтрменым выражением глаз))))

Демид, которого никто не знает, ни офицера, ни папу троих детей, ни руководителя Демида Вячеславовича, обладает  потрясающим чувством юмора. Когда он может расслабиться и не думать ни о чём. А это бывает только тогда, когда кроме меня и детей его ни кто не видет. Даже его родители не знают его таким)))) Вчера весь вечер хохмил))))

2008 год. Санечкина шикарная попка)))
 Вчера Демид предложил отправить меня с детьми куда-нибудь к морю погреться. Посидети-подумали - я без него ехать не хочу. К тому же на носу мой и Санечкин дни рождения, а это же дико затратное мероприятие. Решили, в целях экономии, ресторан заменить кафешкой и желательно ближе к дому.


Посмотрели цены на аренду и проведение праздников, и что-то нам показалось, что на родительской даче очень здорово отмечать дни рождения)))

Ближайший день рождения - день рождения Демида, он то уж точно на даче пройдёт. А наш с Санечкой - это уж как фишка ляжет.


Всё как-то зыбко и не надёжно. Одно лишь ясно наверняка: НЕ РЫБАК МОЙ МУЖ ... Ой, не рыбак))))))

2 комментария:

  1. ))) Вик вы похожи с мужем! И хорошо как что твой муж не рыбак! И мой тоже!)) а то б и правда угнал бы за 2500 кг, только его б и видели, а так рядышком.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, мне так удивительно слышать о нашей с Демидом схожести. И чем мы старше с ним становимся, тем чаще я это слышу)))))

      Удалить