четверг, 20 августа 2015 г.

Квас.

Бутылка кваса на столе!
Двухлитровая была.
Дело было в августЕ
Тра-ла-ла-ла тра-ла-ла)))

Бутылка была практически полная. Крышка, как мне показалось, была закрыта. Но Ванечка - мужик не доверчивый: дёрнул с высоты своего роста за скатерть, чтобы удостовериться в герметичности ценного напитка. Бутылка не хотела чтобы её контроллировали, поэтому дико матерясь какими-то трудно переводимыми словами, примерно такими: "Шшшшш-пссс-щщщщщщь! Фс-фс-фс-фс-сщщщщ!!!!!!!!!!!!!!!" Громко понеслась по кухне по планетарной траектории!

Зараза!!!

За считанные доли секунды кухня превратилась в пенящееся вонючее пространство! Кто-то тут совершил скверное заклинание! Холодильник обтекает липкой пеной вместе с магнитиками, микроволновка влипла в свеже испачканные обои, детский стульчик для кормления теперь напоминает растаявший леденец!!! Но и это, собственно ерунда, в сравнении с тем, что длина моей руки не превышает 40-45 см, а глубина кухонных шкафчиков 60 см!!! Полы у нас стандартные: мэйд ин Раша "ТоЯмаТоКанава"!!! Самые близкие к уровню моря поверхности пола находятся как раз по самому периметру кухни. Вопрос: как извлечь этот ***ый квас из-под шкафов в районе стен????? Ведь там самые глубокие лужи!

Ванька так, бедняга, испугался, что пришлось подгузники менять!!!

Вообще Ванёк тот ещё партизан! Если кому-то нужно развести бардак на огромных площадях за считанные секунды, могу предложить Ванечкину помощь! Он в этом вопросе профи!!!


Мы, кстати вернулись домой. В наше морозное подмосковное лето. Ванина августовская домашняя экипировка рассчитана на местные летние снегопады))))) Сегодня, кстати потеплело)

Про Курск напишу чуть позже.

11 комментариев:

  1. Да, весело у вас! Ребенок познает мир, а маме надо как-то все это приводить в порядок! Как все это знакомо! Иногда мне кажется, что детка находится одновременно в трех местах, и я явно проигрываю ей в скорости реакции! А экипировка у вас знатная- спецназ:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скорости мне явно не хватает, особенно когда Ванечка и Матвей хулиганят в разных местах)

      Удалить
  2. Виииика, я как представила все это... Мама мия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, трудно сочетать сколько раз я вчера полы мыла! После меня ещё и муж мыл. Но местами кажется, что пол липкий. Запах стоит как в пивнушке! Обои квас впитали, теперь аромат источают.....

      Короче за пару минут пенного фейерверка расплачиваться придётся ещё очень долго)

      Удалить
  3. Викааа.... Читать тебя одно удовольствие)))) Я, конечно, понимаю, что тебе не смешно, но, блин, как же клево ты умеешь рассказать обо всем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, в первую минуту казалось, что легче сменить квартиру, чем всё это отмыть. Сейчас уже легче - всё отмылось))) Дети снова просят квас. Мы решили, что квас - это вредно. Теперь в дом этот напиток приносить запрещено))))

      Удалить
    2. Эх, Вика, это вы еще, похоже, растительное масло не разливали. Литр чистейшего рафинированного масла на полу - это, скажу я вам, еще та песТня))) Так что не мучай детей, купи им квасу)))

      Удалить
  4. Лен, масло выливала на себя племянница - Яночка. Играла в "пирожок": вылила на себя масло и посыпались мукой))) С тех пор, я твёрдо усвоила, что масло - штука опасная! Я за ним пристально наблюдаю))))

    ОтветитьУдалить
  5. Живописное описание ситуацию "ржунемогуподстолом".
    Представил себе это действо. Благодарю за весёлые минуты!
    С уважением, Евгений!
    P. S. http://panama.ua/categorys/76353/

    ОтветитьУдалить
  6. И так всегда. Лего очень помогает занять ребенка: https://kidik.ua/toys/lego/

    ОтветитьУдалить