среда, 1 июля 2015 г.

Два УРА!!!

 УРА!  Минувшей ночью, Ванечке сбивали температуру лишь однажды!!! Утро началось с 37и7))) Сейчас Ванечка спит (ночь же на дворе))) и у него 37и2!!! Мы выздоровели!!!!
 

УРА! Сегодня малость похолодало! Сейчас, в 23.00 на улице +29!!! И ветер! И есть чем дышать!


Ходили сегодня гулять на набережную. На самом деле мы туда ежедневно ходим, но только сегодняшняя погода позволила мне почувствовать, что мы действительно гуляем, а не дожариваемся...


Обычно мы ходили на променад с Иваном в его коляске, но т.к эта коляска была сюда сослана за неудобство её эксплуатации, а ремни безопасности я с неё срезала ещё в пору Санечкиной глубокой юности (Сашеньке и в голову не могло прийти сбежать из коляски), то эта коляска нам не очень подходит для длительных марш-бросков. Ваня из неё сбегает!!!


Санька - водомерка! Её не пугают ни волны, ни ветер, вообще её ни чуть не пугает море и солнце.


Папина дочка!!!


 
Матвей Шумахер! Он с такой скоростью гонял на этом квадрацикле, лихо маневрируя между отдыхающими медленно перекатывающимися пышными дамочками, что сфотографировать я его просто не сумела! Юркий какой мальчонка то! А я же не налегке за ним бегала, у меня же ещё один мальчонка в "авоське" сидел:


(а бочком-то меня значительно меньше)))))))))


К исходу дня МелкоДемидыч окончательно ушатался и уснул. А мы ещё в кафешку успели сходить пока он дрых)))

2 комментария:

  1. Вииик,да нормальный у тебя вес!!!И талия видна))
    Хорошо вы там поотдыхали,если забыть про болезнь,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Талию можно найти, если хорошенько присмотреться или же удачно выбрать фотографию (одну из пары десятков)))
      Сейчас про болезни детей уже и забыл ось совсем. Помнится лишь то, что нам весело было)

      Удалить