вторник, 23 июня 2015 г.

Наши деревенские будни.


Вот она вся наша шайка! Главарь банды Яночка (13 лет), правая рука главаря Санька (8 лет), инициатор хулиганства Артём (5 лет), самый шипилявый разбойник Матвей (3 года), свирепый драчун Фёдор (1,5 года) и наблюдатель - Иван (9 месяцев).


Передать не могу словами, как же жалко, что совершенно нет времени записывать каждый счастливый, веселый или курьезный момент из наших деревенских будней. Я не только не записываю, но и практически не фотографирую.

♡♡♡

Веселья здесь более, чем достаточно!!!


Запишу то, что вспомню.


Идём как-то с Матвеем под тутовником. Матюшка резко наклоняет голову оттого, что что-то мокро шлёпнулось ему на макушку и говорит:

М: - О! Сьто это бЫлё?!?
Я:  - тутовник тебе на головушку упал.
М: - Ни чего себе! Он мне так на головёху щлёпнулся!!! Прям вот ЩЛЁП !!!!! И разлетееелся)))))

Матюха в диком восторге сообщает мне: "Мам, я сам муху мухобойкой пришлёпнул! И она умерла. Я потом её ещё много раз снова пришлёпал, чтобы она совсем умерла и больше мне тут не летала!"


Матюшин излюбленный походный транспорт - весьма потрёпанный самокат, перешедший ему по наследству от Саши. Как только Матюшка отправляется в путь, то непременно сообщает всем окружающим, что он едет "МакЩимально" и поэтому ему требуется "МакЩимальная" дорога.


Комментариев нет:

Отправить комментарий