понедельник, 30 марта 2015 г.

Всё подряд.

Решила записать разные мелочи из нашей жизни, что случились на этой неделе:


Наш диалог с Матюшкой (он в туалете, я в зале), кричим друг другу так, что весь дом в курсе:

- Мам, я покакаль!

- А я нет))))

- Молодець!!!


Пока писала про Матвея, Ванечка свалился с дивана. Весь диван по периметру подушками обложен, поэтому Ваня на подушку и приземлился. Что-то моим мужичкам стало "везти" на травмы. На днях Демид с Матвеем в Храм ехали, хотели собороваться, но не доехали. Машину занесло. Не буду описывать подробности, но каким-то чудом никто не пострадал. Машина улетела в поле, по пути отбрасывая лишние запчасти: дно и разные ненужные железки. У Демида ни царапины, у Матюши ссадина на виске и сильный испуг. Всё.


Я поняла, что ездить с моим мужем в одном автомобиле - это самый безопасный способ передвижения. Его Ангел Хранитель видимо автомобилист. Не помню точно, кажется в 2010 году, Демид 31 декабря вылетел с дороги и машина повисла на дереве, росшего на склоне кювета. У Демида ни царапины.
И всё это при том, что более аккуратного водителя среди моих знакомых просто нет. Как это совмещается: его мягкое вождение и полеты его автомобилей? Этого я не понимаю.




Кстати, мы стали многодетными! У нас и докУмент теперь имеется!!! Ого, скажу я вам! Есть над чем работать: удостоверение позволяет вписать 20 (!!!) детей!!! Вряд ли мы конечно осилилим заполнение этих 20 пунктов))))), но возможность таковая государством дозволяется))))


Матвей постоянно показывает свой язык. В очередной раз я говорю ему:

- Ну-ка быстро неси мне самый большой нож!!!

Матюша сквозь слёзы:

- Зачем?

- Отрежу тебе его, раз он всё время вываливается!

- А как же я сахар с лимончика слизывать буду?!?


Матюшка вторую неделю сидит дома - болеем. Снова с ног до головы в сыпи.


Ванечка пробует первый прикорм. Оказалось фуфло несусветное, поэтому Ванюха его старательно выплёвывает.


У Саньки, наконец, выпали зубки. Теперь на всех фотографиях Саша с диким выражением лица))))


У Санечки сейчас пик выступлений (на фотографии в костюме детского хора "Надежда"), вот с такой улыбкой поют Аве Марию!!!

ВАнечка, как всегда, неустанно наблюдает за процессом)))


В общем, неделька у нас выдалась как всегда не скучной!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий