понедельник, 30 марта 2015 г.

Борьбу со складочками в местах, ранее бывшими талией, объявляю открытой!!!

Встала баба на весы, сняв с себя одежду,
Украшенье и трусы, затаив надежду.
Только это не спасло бабу от расстройства -
Ей трёхзначное число выдало устройство!!!
(с) Семён Слепаков.

Знаете, половину песен Семёна именно обо мне. Ну, все помнят его *опа рррастёт... и т.д. Это всё снова обо мне...

Вы поняли, да? Мне снова малосьть вздепряснулось.  Знаете сколько я весила в день родов Ванечки (с Ванечкой на борту, разумеется): 72 килограмма. А знаете, сколько я вешу сейчас? АГА! Снова 72 килограмма!!!! Одна! Без зайца на борту! Удивительное постоянство, правда?

Все кто со мной знаком лично, знают, что во время беременности я худею, а после родов планомерно набираю вес с которым расстаюсь оооооочееееееень медленно. Прямо-таки ползком.

На днях Демид меня сфотографировал. Я плакала, глядя на себя.

Ванечке уже полгода. снова начинаю худеть.



Собственно, вот эта фотография. Без ретуши, без какого-либо вмешательства. Этот Колобок с кругами под глазами - это я. Здрасьте.

Если кто-нибудь ещё планирует худеть - присоединяйтесь. Я буду рада!!!

3 комментария:

  1. Вик, а как планируешь худеть? ) у меня тоже 72 и десяток ох как хочется отбавить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ань, пока начала лениво.
      Сменила свою любимую посуду. На 150-то граммовую тарелочку. Убрала из рациона всё то, что к чаю печется (чай я с 10-ты лет пью без сахара).. С утра, натощак и каждый раз перед едой по стакану воды.
      Со спортом пока никак (мальчишки мои болеют), но в планах присутствует стадион.

      Пока так.

      Удалить
    2. Ань, я через неделю планировала написать что и как я делала, чтобы не быть голословной. В следующий понедельник напишу как в похудательном плане прошла неделя и какие успехи намечаются.
      И на самом деле я не просто 72 кг вешу, а 72 200 (!). Вот. Мой нормальный вес (как я выгляжу на аватарке) 54 кг. Куда бы деть 15 кг?

      Удалить