вторник, 18 ноября 2014 г.

Ванечка и большая стирка...

Ванечке сегодня два месяца!!!! В понедельник сходим с ним полежать на весах в поликлинику)))) А пока растём в неведении сколько мы весим и какого мы роста.



Только что рассказывала маме по телефону о том, как я вчера стирала. Решила это увековечить: надо же плнять это у меня пргрессирующая шизофрения или же просто трое детей и всё такое....

Перед стиркой я сортирую бельё по цвету, фактуре и температурному режиму. Для сортировки просто вываливаю всё на пол и раскладываю по кучкам, потом самую большую кучку закидываю в машинку. В этот раз самой большой оказалась кучка с тёмно синим бельём. Я закидываю бельё в машинку и начинаю искать банку (ёмкость для порошка). Я везде всё пересмотрела - ни где банки нет. Осталось поискать в машинке, дать нагоняй Матвею и (самый последний вариант) насыпать порошок в кювезы в самой машинке.

Для начала решила искать в стиральной машине. Поиски заключались в вытряхивании тёмно-синего белья из машинки: брюки Демида, его же рубашка, Санечкина толстовка.... белые Сашулины колготочки, белые школьные рубашечки....      

Я заправила машинку гамбургером: выложить слой чисто белого белья, аккуратно присыпать баночкой с порошком и обильно всё замаскировать тёмной одеждой........ А ведь чуть не превратила белое в голубое! Фея, блин!!! Мало мне превращений из белого в розовое)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий