суббота, 15 ноября 2014 г.

Моя идеальная Санечка и вредненький Матель)))

Вчера был последний день первого триместра в Санечкиной школе:


В музыкалке дела обстоят также, правда дневник музыкальной школы пока сфотографировать не могу, т.к. Санечка на репетиции сводного хора и дневник с ней.

Матвей совсем другой, не такой как Саша. Его больше интересует принимают ли хулиганов в милиционеры: 


По пятницам занятия в музыкальной школе с 17.45 до 18.30. То есть начало занятия приходится на тёмное время суток и туда,  и обратно Сашулю приходится провожать.

О том как мы собираемся выходить на улицу можно снимать Ералаш))) Саша спокойно одевается сама и пытается поймать Матвея, чтобы надеть на него кофту. Матвей кричит "я сам" и бросается на Сашулю с кулаками, чтобы не мешала ему одеваться. Далее следует раскатистый Матюлькин плачь потому, что "сам" ещё не умеет. От обиды громко рыдаем!!! В итоге: Сашуля одевается сама, я одеваю Матвея и отправляю их в колясочную, чтобы они не вспотели.

 За то время, что дети спускаются, мне нужно собрать Ванечку и одеться самой (иначе Матвея будет слышно во всём ближайшем подмосковье: "А Где мааааамааааа?"). Я бегом снаряжаю Ванечку, впрыгиваю в башмаки, захватываю куртку и бегу вниз!!! Ура! Успела до плача Матюхи!!! Одеваюсь уже внизу))) Выходим на улицу счастливые и без плача, правда малость опаздываем в музыкалку, поэтому надо бы поторопиться, но тут я вспоминаю, что забыла выключить плиту. Оставляю у подъезда малышню, бегу к плите. Пока открываю все двери слушаю не шумит ли Матюха забегаю в квартиру: блин (!!!) Я всё выключила!!! Снова обуваюсь, закрываю двери бегу к малышне!!! Молодёжь в подъезде комментирует мою спортивную подготовку: я этаж перепрыгиваю в два шага - по пять ступенек шаг)))))

Короче, пока я выхожу на улицу успеваю проголодаться)))))

* * * 


Сейчас Матвей с Санечкой на даче. Матвей помогает дедушке, Сашуля отдыхает с бабушкой)))


Санечка у меня прелесть, а не ребёнок!!! Очень мне помогает: часто отвлекает Матвея в моменты его повышенной капризности. Она вообще мальчишек очень любит))) Ванечку любит качать в шезлонге: раскачает его немного, потом просунет голову под дужку шезлонга и ловит его щёчки губами, так и целует его пока он качается))))


Повезло мальчишкам со старшей сестрой! 


Матвей очень любит всевозможные упражнения на развитие мелкой маторики. Цветной песок у нас везде!!! Хотя основную часть песка и экран для рисования песком мы увезли на дачу, тем не менее на кухне часто попадаются песчинки в самых неожиданных местах))))



Вот такие у нас нескучные будни))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий