среда, 29 октября 2014 г.

До Нового года осталось 63 дня )))

Раньше ( до того, как я обзавелась потомством), к Новому году я начинала готовиться с 1-го декабря.

Ещё раньше ( будучи школьницей) к Новому году готовились с 29 декабря, именно тогда начинались зимние каникулы.

А совсем в стародавние времена я начинала готовиться к Новому году тогда, когда по дому разносился аромат утки в яблоках, оливье и мандарин. Дома, на втором этаже стояла серебряная искуственная ёлочка, а внизу в зале настоящая ароматная лесная...
Пока мама с тётей Наташей гремели кастрюлями на кухне, папа готовил лыжи Шурика к ночному спуску))) Для тех кто не в курсе: у нас за домом был лыжный спуск с трамплином с выездом на речку. В Новогоднюю ночь, родители с друзьями ломали всё накопившееся добро: на дверь (обыкновенную хорошую дверь только что снятую с петель) прибивались Сашины лыжи.  Вся толпа усаживалась на дверь и шумно съезжала вниз, показывая нам дурной пример Того, как делать нельзя ни когда в жизни. Когда в доме заканчивались двери, в ход шли тазы и детские ванны.... Наутро склон от нашего дома до реки был устлан осколками прошлогодней жизни....

С рождением детей, я к Новому году готовлюсь с Санечкиного дня рождения (4-го ноября). И, ведь, не всегда успеваю. И так как на носу у нас уже что? Масленница))) Зима, то пора бы уже зашевелиться в сторону планирования Мерри Кристмасса и Хеппи Нью Еара ( это ни чего,  что я тут блещу своим идеальным произношением английского?)))

С чего я решила начать? Буду об этом вещать понедельно, т.к эта неделька совсем коротенькая, до выходных всего три дня, то планов на неё совсем немного:

1. Составить список человечков ожидающих Дедушку Мороза.

2. Выяснить, чем увлекаются все, кому Дедушка Мороз принесёт подарки и случайно забудет их почему-то именно под нашей ёлочкой. Особенно меня тревожат два мальчика (одному к январю уже почти год стукнет, а второй и вовсе гипершилопопный мужчина в самом соку 4-х с половиной лет)))

3. Найти сайт или блог, где кто-то уже продумал весь новый год, и нагло спереть идею)))))

На эту неделю это пока все планы. Зачем я это пишу? Чтобы в следующем году у меня был уже проверенный и записанный опыт, который можно будет скорректировать.



Какая-то не сильно новогодняя картинка? Конечно!!! Мы же только собираемся готовиться к Новому году!!! Компотики попиваем!!!

Матвейка снова на больничном, поэтому я не отползаю от плиты, каждый день:

Завтрак:
каша. Сегодня была овсянка, сэр.
и чай с сырными  бутербродиками (бутербродики были пожертвованы в фонд ожирения мамы Вики)))

Обед:
суп. Сегодня был суп с фрикадельками
на второе тефтели с пюре и свекольным салатиком
и конечно же компот (вы его на фотографии видите), был полный кувшинчик)))

На полдник:
Блинчики с мясной начинкой
молоко



Ужин:
Омлет

Вы заметили, что всё  из фарша??? Да, это Демид мяско разделал, а я фаш малола и в морозилку порционно складывала. Влезло не всё))) Что не поместилось, стало обедо-полдником. Кстати сегодня же постный день! А я и забыла. Надо же ещё и мужу чего-то сочинить! Он же постится.
Не зря ведь говорят, что идеальная жена должна быть беременная, босая и у плиты. Вот я и стою босиком, вся такая идеальная: одной рукой в планшет тычу, второй Ванечку держу-кормлю ( я ж кормяШШа), а в перерывах между сеим опусом с моим жизнеописанием - я ещё и блендером командую)))). Вот ведь моему мужу повезло!!!!

Девочки, верю, что и вашим мужьям повезло не меньше! Желаю, чтобы они это ценили!!! Мой, вот, ценит (иногда)!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий