четверг, 5 декабря 2013 г.

Кратенько о Матвее)))

Позанималась сегодня с Матвеем, сижу складываю его уроки в нужной мне последовательности. Он крутится рядом: таскает пластиковый короб с игрушками. Возил его возил... Поднимаю глаза: Матюша сидит в этом контейнере и ругает дно короба. Я встаю, смотрю на предмет, который так старательно ругает Матюха и вижу, что это не предмет, а лужа!

Я: Это кто написал? (я обычно это очень грозно спрашиваю)
М: Меня!!! (Меня - это Матвей по-мужицки)
Я: Ай-яй-яй!!! Тебе должно быть очень стыдно!
М: Да-а-а-а!
Я: Разве можно писать в игрушечки?
М: Не-е-ет! (Думаю: "отвечает в тему, значит понимает о чём речь.")
Я: Будешь ещё в игрушечки писать???
М: Да-а-а-а!!!!!


Недавно подходит Матвей ко мне, сидящей за компьютером. Подходит и говорит: "Пиля-я-я-я" Это означает: "Дорогая мамАн, быстро освободи мне территорию перед монитором, и дай насладиться высокоинтеллектуальным мультиком про пилу и иные столярные инструменты!"

Я: Матюш, подожди, я сейчас допишу письмо и поставлю тебе твою Пилу.
М: Пиля-а-а-а-а-а!!! (ударение на последний слог)
Я: Матюль, мне уже последнее предложение осталось...
М: Пиля-а-а-а-а-а!!!
Я: Ну, Мотенька...

В этот момент я почувствовала несколько уверенных доказательств прямым ударом в мою черепную коробку. Степень важности молниеносного удовлетворения в просмотре вышеупомянутой экранизации была физически доказана одноименным деревянным предметом о мой затылок трижды. Больше просить меня не пришлось.


На сегодня это всё! 


2 комментария:

  1. Очаровательный ребенок)))))))))))))
    А сколько ему?
    Кстати, я только сейчас поняла, что Саша - это девочка))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша не просто девочка, а воплощение женственности в семилетнем ребёнке, я раньше и не предполагала, что девочки могут рождаться сразу истинными леди))))))))))))))

      Матвею год и 11 месяцев.

      Удалить