вторник, 9 апреля 2013 г.

Моему идеальному мужчине сегодня год и три месяца!

Сегодня мы решили заболеть: нет сил ни драться. ни кусаться, ни шухерить... Поэтому расскажу про самое обыкновенное утро Матюшки на примере вчерашнего дня:

Итак, вчера утром, кормлю Матвея кашей. Он охотно открывает ротик, но потом каждый раз спешно куда-то убегает. Мои попытки усадить Матюшу в его стульчик оборачиваются побоями (не устаю задавать себе вопрос: ну откуда в таких крошечных ручках столько силищи??? Я постоянно в вечных синяках хожу: то он меня скалкой поколотит, то дудочкой!)! В общем, после половины съеденной кашки, я решила проследить за Мотькой... Крадусь за ним, чтобы не заметил... Выхожу из кухни, смотрю в Санечкиной туфельке каша, иду дальше... каша в ванной, на циновке в детской... Слышу звуки многократных плевков, доносящихся из нашей комнаты: бегу сломя голову, чтобы хулигана на месте преступления засечь... 

Вот так выглядит мой Божий одуванчик в год и три)))
Представьте себе такую картину: сидит Матюша на корточках, голова его засунута в багажник машинки на которой он по комнатам ездит, вот оттуда то и доносятся эти плевки))) Я набрала побольше воздуха в лёгкие, чтобы выдать порцию гневной речи; а Матвейка спокойненько вынырнул из багажника и улыбаясь и хохоча стал мне рассказывать что в машине почему-то "ка-ка" и "ай-яй-яй" тому кто это сделал)))))) Ну, вот как эту мелочь можно ругать...

Я тоже уселась на корточки, руки расставила и говорю: "Иди обниматься будем)))". Мотька бежит с растопыреными пальчиками, хохочет!!! Добегает до счастливой меня... и... как даст мне кулаком в мой фейс!!! Блин, думаю - это ж не Санечка, с ним обнимашки не прокатывают...

Пока отмывала кашу от вещей, на Матвея напала этажерка с обувью!!! Бегу на крики: лежит Матюха засыпанный башмаками и глиной (выходные на даче провели. обувь я ещё не привела в порядок))). Что важнее: отмыть ребёнка от глины или квартиру от присохшей каши??? Я склоняюсь к тому, что нужно всё вместе собрать и постирать в машинке!!! Пока Мотька будет развлекаться в центрифуге я успею побыть в тишине)))) (Да, вот такой у меня сегодня жестокий юмор). Так ведь и это ещё не всё: обувь раскидана, каша расплёвана, пора бы  и на кухне свой порядок навести))))))))))))))))))

А нынче моему жопчику изволилось разболеться. Сидит совсем вялый, папины ботинки меряет... Так, что не до смеха пока нам и армагедон в квартире сегодня не случится. Как же непривычно наступать на пол без боязни, что какая-нибудь игрушка или деталь в ногу впиявится... Жду выздоровления, чтобы жизнь не была скучной и тоскливой, а проходила под счастливое музыкальное сопровождение звуков щётки и половой тряпки (пылесос и швабру Матвей уже давно ангажировал и позволяет трогать эти штуки исключительно папе)))))))))))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий