вторник, 26 февраля 2013 г.

Полтора месяца вне дома.

Любая поездка предполагает некое перемещение в пространстве. Наше перемещение осуществилось посредством самолёта. Впервые мы летели из Внуково, где ещё сохранялись напоминания о праздновании Нового года, Матюше особо приглянулся надувной Санта Клаус:



Сам перелёт прошёл относительно спокойно: досталось только Саньке: Матвей для себя давно уже решил, что всё что в жизни имеет значение достаётся Санечке, и принял ЭТО как аксиому требующую незамедлительного осуществления на практике (причём осуществляет он это, как правило, абсолютно не интересуясь комфортно ли при этом любимой сестрёнке). В самолёте ему нужно было всё: Сашино кресло, Сашин вид из иллюминатора, Сашин обед и т.д.

Сам перелёт, собственно не требует особого внимания.Значительно интереснее было приземление на Кавказскую землю...

Милые феечки-стюардессы порхая от кресла к креслу, вежливо просили пристегнуться и не вставать с мест до полной остановки двигателя (дублируя эту же просьбу предварительно озвученную капитаном нашего судна по громкоговорителю).  Народ на борту волновался... И вот наступает миг касания шасси с землёй, с этого события ни вежливые просьбы, ни мольбы авиа-девочек не являются аргументом для возвращающихся домой местных жителей. Увидев в иллюминаторы родной пейзаж, пассажиры повскакивали с мест, засуетились... некоторые всё ещё пытались найти в себе силы на разумную борьбу с закипающей кровью прильнувшую к вискам, чтобы усидеть на месте.... но всё это было тщетно. Народ торопился и каждый старался первым вдохнуть свежесть родных гор. Тут мольбы и просьбы стюардесс медленно и плавно переросли в вопли и требования сесть уже на свои насесты. Наивные девочки!!!!!!!!!!!! Ещё до того, как самолёт остановился, проход между рядов, по направлению  к выходу уже намертво был забит пассажирами, сумками, кошёлками, коробками и иной кладью... Мы вышли последними)))

Нас встретили, привезли домой и начались наши будни. Целью нашего полёта было лечение, поэтому с понедельника по пятницу мы ездили на процедуры, Саньке и Матвею делали массаж у Айданы (массажистка благодаря которой Саньке улучшили пару диагнозов, в Москве подобных специалистов мы не нашли). Меня сначала мял Хаджимурад, потом ездили на иглы к Арсену у Демида были такие же процедуры как и у меня, плюс капельницы и плюс уколы в голову, шею, виски, глаза и т.д. Об этом, я наверное чуть позже расскажу отдельно. 

Летели мы туда с уже имеющимися билетами в обратную сторону. С первого же дня нашего пребывания там я считала дни до второго февраля. И тут случился облом чуть не повредивший мой рассудок: мы поменяли билеты!!!О ужас!!! Лучше бы Помпеи ещё раз пеплом засыпало - их не так жалко, как я жалела себя. Я не могу спать на чужой кровати, я не умею стирать руками и вообще я просто люблю место, где я живу. Вот. Демид не разделял моего рвения домой, но согласился вернуться чуть раньше, чем закончится моё лечение. Хороший он у меня. Короче билеты мы купили в спешном порядке "на завтра"!!!!!!!!!! 

Вот оно счастье - вернуться в родные места с привычным укладом!!! Сейчас я с гордостью могу заявить, что у меня ВСЕ дома!!! Т.е. Санька в саду, Демид на работе.... а так... в целом,всё-таки,  все дома))))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий