понедельник, 3 декабря 2012 г.

Понедельник жи-шь... Продолжаю позориться.


Да, степень моего позора уменьшилась на 3,4 кг, но это совершенно ни о чём не говорит, т.к для этого я ни чего не делала. Просто лежала с температурой 39 и 8. Для меня этот способ похудания оказался весьма действенным, но я решила отказаться от него и всё-таки выздороветь.

Теперь меня терзают пагубные желания.... Но я держусь из последних сил, обманывая себя чайком-кофейком. А холодильник так и манит, так и манит... бездушная белая железная сволоСЧ.



Я не то, чтобы совсем провожу вечера не жря.... Но по крайней мере жря не очень калорийно.

Не дают мне покоя крамольные воспоминания о нашем с Татьяной летнем похудании. Когда мы превозмогая все фантастически сложные препоны таки худели!!! Особенно был хорош тот вечер, когда мы уложили детей спать, достали все запасы детских шоколадок и киндеров и спасли наших детей от грядущих зубных болей! Да! Мы сделали это! Уничтожили весь шоколад в доме! Было трудно, скажу я вам, но ради детей.... (сладкое детям вредно, для тех кто не в курсе), ради детей мы сделали это!!!!

Рассвет пришлось встречать заметая за собой следы. Фантики - это та улика, которую дети (каким-то волшебным образом) находят везде.

Два бокала винца.... Гора шоколада..... И два счастливых кита выброшенные на берег - это именно та  живописная картина, которую вы смогли бы пронаблюдать, если вломились в 2 часа ночи к нам в гости))))))))) 

ЗЫ. Танюша, низкий тебе колено-чашечный поклон. Спасибо тебе, дорогая, за то, что и в этот раз ты не бросила меня одну на едине с весами и моим аппетитом)))))))))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий