понедельник, 10 декабря 2012 г.

Про выходные, про мой вес и, вообще: "за жизЬнь"))))

"Есть и худеть - это не обо мне" - подумала я и вернула потерянные килограммы:


Плюс (без мАлого) 2 килограмма с прошлой недели))))) Радует, что относительно первоначального веса, я всё-таки победила кило семьсот))))))

А мой муж с недавних пор любит крупных барышень (таких как я), так, что я покажусь как я выгляжу сейчас)))) Вот:


И снова я (теперь с любимым мужем):


А теперь муж без меня:


Вот! Хорошие у нас выходные были)))))))) В пятницу у нас с Демидом был праздник печати в паспортах, но он был ещё в госпитале, поэтому приём цветочков был перенесён на субботу (что-то я цветочки-то не сфотографировала). Верьте мне на слово: у меня дома сейчас 8 марта))))) - всё в цветах))))))))

Ой, я ж худею! Забыла совсем, по понедельникам мне положено худеть. Худею.


Похудеешь тут!!! Мы в субботу были приглашены на празднование одной серьёзной даты: Олечке (крестнице Демида и нашей с ним племяшке, а также двоюродной сестрёнке Санечки и Матвея) целый год уже!!! На фоне Матвея - это абсолютно ювелирный ребёнок. Маленькая, стройненькая крошечка))))))) Матвей хоть и младше, но визуально это выглядит совсем наоборот.

А сегодня Демида выписали!!! Ля-ля-ля!!! А завтра он на работу, а после работы домой!!!!! Ура!

Комментариев нет:

Отправить комментарий