суббота, 1 декабря 2012 г.

;)

Ну, да конечно! Худею я тут по понедельникам! 

Прямо-таки стройность так и вопиет к моему аппетиту!!!

Ну не виновата же я, что когда прохожу мимо холодильника, на меня из его недр набрасываются булочки с маслом и икорочкой, сальце и борщик............ Да вижу я что четвёртый час ночи (или уже утра?), и что? Время не даёт мне право на гнусные разборки с едой. Раз содержимое холодильника набросилось на меня, то будем решать проблему по мере поступления... 

В минувший понедельник не взвешивалась, так как болезнь меня-таки свалила. Лежу. Пластом. Из органов и членов моих, шевелятся лишь челюсти......... потому и ем всё время, тренирую последние пока ещё не атрофировавшиеся мышцы......... жевательные. Но, как ни странно от своего бесконечного обжорства и аморфного образа жизни вес не прибавляется. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий