понедельник, 19 ноября 2012 г.

Позорный лист!

Закидайте меня помидорами!

Я вешу много миллионов тонн! И в объёмах много тысяч километров!!! Пора возвращать свои 90*60*90)))))

Итаааак, шо мы имеем:

Рост: 173 см (его менять я не буду)

А теперь позорные цифры:



С этим надо что-то делать. Мой нормальный вес 54 кг, при этом я не тощая (видимо кости лёгкие)))

Летом, каждый вторник мы с Танюшкой  взвешивались сами (свой вес она отрезала для совершения над ним надругательного акта самобичевания: "Хватит жрать! Хватит жрать!") и взвешивали детей. Вот так как-то:


Потом всё не до весов мне было. А не покушать - не могу, ем всё время: сладкое, мучное, конфетки, сальцо очень жалую, грудиночку там..... м-м-м (пойду поближе к холодильнику пересяду, там свет лучше)))))))). Ну, да... продолжим..... пирожочки, тортики. Вот. Это только малый примерный перечень моего меню.

Худеть голоданием я не собираюсь, но кое-что жирное из рациона уберу. Ну, и попробую себя заставить аэробикой заняться. Пока всё.

Позориться своими цифрами буду по понедельникам. Параметры объёмов писать не буду, потому как от этих цифр у меня начинается жуткий депресняк. А все свои депрессии я заедаю шоколадками, да тортиками (тирамису очень люблю).

Пока это писала раз пять уже хлопнула дверцей холодильника. Это я так.... просто в квартире жарко - остужаю.

Плохо, что у Жеки сейчас нет АНтернета, она всю жизнь худеет. Предлагаю желающим присоединиться - не одной же мне летом быть сверхкрасавицей!!!!!!!!! Подтягиваемся! Не стесняемся!!!

Для одной очень хорошей тётеньки напишу отдельно: Мам, нет спасибо! Тортиков не надо. Чизкейки я тоже резко разлюбила. Сладенького? Не-е-е, я в завязке))))) Как почему????????? Да, вот поэтому:

просто щёки зрению мешают))))))))

Кроме меня кто-нибудь планирует к лету осуществить процесс превращения из хомяка в Дюймовочку?

Комментариев нет:

Отправить комментарий