пятница, 16 ноября 2012 г.

Выздоравливай, мне тебя дико нахватает.

Вторые сутки мучаюсь бессонницей и всё время ем (сейчас в том числе)...

Правильно: я нервничаю. Это моё любимое занятие в отсутствии Демида)))

Фотография старенькая 2008 года, просто очень её люблю.
Странно как люди могут быть привязаны друг к другу. В любой другой день, когда он на работе я ведь за весь день могу ему ни разу не позвонить (ну правда могу..... иногда), но стоит ему сменить рабочее местоположение на иное - я не нахожу себе места: перестаю спать и всё время ем. Летит ли он в Хабаровск или едет в Питер, просто задерживается или (как сейчас) лежит в госпитале у меня моментально-tly начинается паника. 

Я люблю перемены. Недавно мебель сама передвинула, пару раз в год я всё шевелю. Но есть моменты в моей жизни, которые менять нельзя:

1. дети должны быть в хорошем настроении, сыты, умыты и заняты;

2. холодильник всегда должен быть полон;

3. ужинать должны все вместе под хорошую кинушку.

Вот. Сейчас пункт третий не осуществим, мои якоря малость подвинули и я нахожусь в панической панике и ужасном ужасе!!! Степень моего страшного состояния такова, что я боюсь за незыблемость и непоколебимость второго пункта: сижу тортик с макаронами лопаю... Как, вы считаете это откровенным извращением? На самом деле я тоже, просто я не успела прожевать макарошки, как вдруг, увидела торт! И что мне было делать, спрашиваю я вас! Да, заедать стресс!!!

Не перестаю удивляться, что люди, такие разные, как мы с Демидом:

Я жутко эмоциональная, он крайне сдержанный;

Я нетерпеливая, он крайне сдержанный;

Я вся такая разная, а он.... ну, вы и сами догадались))))))))

Так вот, мы такие разные, но идеально дополняющие друг друга. Как ключ и замок, например, внешне абсолютно разные, но в отсутствии друг друга совершенно бесполезные. Пример трудно применим к нам? Сейчас поясню: у него была поломана правая нога, у меня - левая; у него сложности с правым глазом, у меня с левым; у него широкие плечи, у меня большая попа)))))))) Да, мы ж созданы друг для друга!!!!!!! 

Выздоравливай, мне тебя дико нахватает.

Комментариев нет:

Отправить комментарий