суббота, 22 сентября 2012 г.

Мои будни.


Мне иногда кажется, что рано или поздно мой мозг или всё-таки взорвётся от бессвязного бессистемного потока мыслей, или навсегда остановится, оставив меня взирать на моё многовесное тело откуда-то со стороны. Я думаю обо всём на свете причём одновременно.

Санька мне букетик подарила, и вовсе он не вялый! Просто он (как и я) очень усталый!!!


Выглядит это примерно так:

" Что бы такое приготовить сегодня на ужин?" - открываю дверцу холодильника для ревизии, боковым зрением вижу в коридоре валяющиеся Санькины сапожки, закрываю холодильник, иду поднимать башмаки, пока Матвей их не съел. Поднимаю:
"блин, нужно посмотреть не маленькие ли они Сашуле" - иду к Саше в комнату:
"Сань, ну когда ты у себя в комнате проход к кровати в своём хламе пророешь, на столе уже Мамаев курган вырос, книжку положить не куда. Где твой "Кляксич..."? Садись почитай!" Раздав ценные указания возвращаюсь на кухню, по пути заруливаю в ванную включить машинку, зачем зря стоит - пусть стирает! 

Дошла-таки до кухни. "Что-то я хотела сделать... Не помню, нужно кофейку попить - память освежить.. Блин, и нафига я таскаю с собой Санькин ботинок???" Наливаю, слышу дикий вопль - это любименький сыночек проснулся и ласково так зовёт меня.. - будем освежать память в следующий раз...

Я снова на кухне, теперь уже с Матвеем. Нужно покормить моего любименького мужчинку, потом его помыть, переодеть и можно идти к плите...
Вот он, застыл в ожидании супчика:

Вот этого:


Пока супчик остывает, нетерпенье Матвея неуклонно растёт)))


"Кашу! Кашу!
Хватит трепаться, корми давай!!!!"

Так у меня пролетают часы, дни, недели, месяцы..... блин, не дай Бог это станет моим пожизненным образом жизни.
Нужно что-то менять...
Начну с себя.
Всё! Я готова!!! - Буду худеть к Новому году. У меня в запасе ещё есть 100 дней! Нужно успеть!!!
Я, кстати сейчас кушать готовлю! Добралась-таки до плиты!

Комментариев нет:

Отправить комментарий