пятница, 31 августа 2012 г.

Шампанское Надежда!!!

Много времени тому назад, у меня гостила Юлька. Тогда она ещё и не подозревала, что станет крёстной мамой моего ребёнка, и гостила себе не о чём не задумываясь. В один из чудесных дней захотелось Юльке забухать культурно встретиться с друзьями. Она приспокойненько обзвонила всех своих друзей и назначила встречу, но не все друзья бывают сговорчивы... Один товариСЧ имел наглость отказать, сославшись на сверхзанятость! Но нас-то было не провести! И после длительных и успешно проведённых переговоров этот товариСЧ был-таки доставлен ко мне в гости.

Худющий, с торчащими руками-ногами-ушами, дико голодный сидел и скромненько кушал. И ведь даже и не пытался намекнуть, что он здесь не абы что и не просто так! Ведь мог же как-то пояснить, что он мой будущий любимый муж. Так нет же! В этом весь Демид - сидел и не словом не обмолвился, ни полунамёком... короче - партизан! Разведчик - елки-палки!
Тогда я даже не догадывалась, что до начала моей счастливой семейной жизни осталось совсем ничего. Сидела и кормила незнакомого мне тогда дядьку. Потом был ночной клуб, прогулки по ВВЦ..., но речь сейчас не об этом.... Речь о Дне города Москва триста лет тому назад...

В тот день Юлькин отпуск заканчивался и наступала пора возвращаться в свой Питер. Чтобы достойно проводить Юльку, мы с ней отправились в магазин через дорогу за "фоном к культурному мероприятию". Подходя к стеллажам с хорошим алкоголем мы увидели это: 

Напомню, что в те времена мы жили на Кантемировской втроём: я, Лёха и Надежда! Ну как можно было пройти мимо такого экземпляра??? Взяли пару бутылок (потом, правда пришлось ещё раз бежать, т.к. шампанское почему-то быстро кончилось).

Надо отметить, что провожатых было трое: я, Надюша и Ольга (однокурсница Демида и Юльки). Короче каждой по бутылке.

На вокзал, провожать Юльку Надюха не поехала, т.к. она ждала Вождя с работы. 

Демид в тот день работал. Юлька-то уезжала в ДЕНЬ ГОРОДА, поэтому Демид не просто работал, а нёс службу в парадной форме))))))).

Встретились мы уже на Ленинградском вокзале: парадный Демид и в хлам убитые МЫ! До поезда ещё оставалось время и мы решили скоротать его в вокзальной кафешке. Из напитков там был только кофе и Злополучное шампанское "Надежда"! 

Праздник продолжился!!! 

Не буду описывать как мы отмечали отъезд (я честно говоря, не особо и помню). Помню, как мы стоя на перроне, запихивали Юльку в вагон махали ей руками, а она, несмотря на протесты проводника, стотысячный раз вываливалась из вагона, чтобы расцеловаться с нами и громко всем объявить, что она остаётся))))))))))))))))))) Было весело.

Юлька уехала, а Демид поехал меня провожать. Ведь у Питерских-то служителей правопорядка опыта и здоровья побольше будет, чем у меня (тогда ещё студента, будущего дизайнера). Я ж совсем слабак по употреблению алкоголя на их фоне.

Пусть я не помню как сломала Демиду погоны, пусть не помню и половины пути домой, пусть....(должна же быть хоть какая-то тайна в отношениях). Зато я точно знаю, что именно эти дни стали для меня и Демида "нашей годовщиной"))))))))))) И с воскресного утра дня города Москва, много лет назад, у Демида изменился адрес проживания и наши планы и мечты стали общими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий