воскресенье, 24 июня 2012 г.

Сказ о том, как нам бывает хорошо и плохо.

Юг - это хорошо. Почему? Потому, что стереотипное мышление просто так не искоренить из устоявшихся умов людей с советским детством. Итак, юг - это хорошо...
Всё.
На этом сегодня и закончим))))))))))))))))))))))))))


Вы-таки не поверили, что это всё и до сих пор пребываете со мной? Тогда продолжу вещать.

Сегодня я просто поделюсь своими "ЗА" и "ПРОТИВ"... Пожалуй, исключу только своё ежедневное нытьё типа: "Демид, забери меня отсюда!!!" или "А-а-а как меня здесь всё бесит!!!" - это же традиция (супруга даже из отпуска просто обязана ежедневно рушить мозг любимому  мужу чтобы не расслаблялся).

Возвращаюсь к аутотренингу на тему "как нам тут хорошо"...

Говоря о том, как нам здесь хорошо, я имею ввиду в основном Саньку. Ей здесь действительно здорово. Самая страшная проблема, как в отпуске, так и вне его - это накормить Санечку. Здесь с этим как-то проще: съела ну хоть что-нибудь и слава Богу - остальным "догонится" на улице:


Кубань благодатный край. Вкус вишни прямо с ветки - это ощущение детства.


Это же касается и черешни.

И клубники:

Я уже не говорю о том кайфе с которым поглощается тутовник:


Черный не стала фотографировать, а вот белый не поленилась. Вот он поближе:


И совсем близко:


Кстати, я раньше ни когда не замечала как тутовник похож на сирень.

В общем, благодаря кубанским благодатным почвам и щедрым плодам Сашуля держит себя в форме:

И Яночка старается:


Это они бегают - помогают бабуле цыплят собрать в кучу:


А ещё они вместе убегали от козлёнка, которого раздразнили и он отвязавшись погнался за ними. По словам, Саши она так испугалась, что у неё "глаза дыбом встали":


А сегодня они играли в Монсерат Кобалье. Суть этой игры заключалась в том, чтобы нарядиться и громко петь. Меня они предупредить о своей игре забыли. Я гуляла с Матвеем, злодеяний не совершала... и вдруг, слышу из дома два истошно орущих детских голоса. Признаюсь, я с такой скоростью не бегала ещё со времён моего увлечения лёгкой атлетикой (короче, очень давно)))... Знаете, если Монсерат действительно ТАК пела в детстве, то у меня возникает лишь один вопрос: НЕ СИРОТА ЛИ ОНА? Поскольку, я с испугу чуть не отправилась в лучшие миры))))

Вчера у них тоже выдался не скучный вечерок. Они попросили бабушку выйти из комнаты для того, чтобы они успели "упасть в обморок", а бабушка Шура должна была войти и их спасти. Бабуля вышла. Девочки соорудили на кроватях два чучела из одежды, накрыли их одеялами, спрятались и позвали бабушку их откачивать. Бабуля вошла... Я не стану описывать все подробности, скажу лишь то, что нашей бабушке уже ни чего не страшно после того, как нас четверых ей доверяли наши родители. Держись бабуля, две правнучки - это лишь цветочки.... У бабушки ещё правнуки подрастают)))

Девчонкам здесь по-настоящему здорово! Как-то они мерили давление коту, оно у него оказалось на нуле. Ему ещё повезло, что девчонки не стали его лечить...

Да, мы здесь пережили тяжелую акклиматизацию с вызовом скорой, солнечный удар и Санечкин серьёзный и очень тяжелый ожог кипятком. Но об этом не хочется писать и вспоминать зимними вечерами. Помнить хочется веселье, смех, бабушкины пирожки и блинчики, да яичницу которая может быть только у бабули))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий